Последний раз Хесе Родригес выходил на поле в марте 2018 года. Тогда он на правах аренды из ПСЖ выступал за Сток Сити. Половину текущего сезона Хесе потратил, чтобы набрать форму. Сейчас он  готовится реанимировать свою карьеру.

- Как дела, Хесе?

- Я невероятно скучаю по футболу. Как можно скорее хочу вернуться на поле. Сейчас просто живу в ожидании открытия трансферного рынка. Хоть я и не тренируюсь с ПСЖ, я в отличной форме. Я занимался в одиночку и прекрасно себя чувствую.

- Помнишь свою последнюю игру?

- Хм.. Это было где-то год назад. Вроде бы в апреле. Точную дату не помню, но тогда я не сыграл все 90 минут. 

- Трудно быть футболистом и не играть.

- Это невероятно сложно. У меня были трудные времена, но я стараюсь во всем находить позитивные моменты. Прошедший период невероятно закалил меня в психологическом плане. Мне нужно было понять, что мне действительно нужно в этой жизни. Многое изменилось. Я окружил себя людьми, которых действительно люблю.

- Что еще изменилось? 

- Поменялось отношение к дружбе. У меня были теплые отношения с некоторыми людьми, но мне пришлось пожертвовать ими ради своей семьи. Профессия футболиста такова, что приходится долгое время находиться в разъездах. Из-за этого у вас остается совсем мало времени на детей. В этому году я не играл и много времени провел с сыном. Также я наконец полностью восстановился от травмы, полученной еще в Мадриде. Сейчас я тренируюсь по три раза в день. Кстати, я сбросил семь килограммов.

- Семь?

- Да-да. Сейчас у меня идеальный вес. Столько я весил только до той самой травмы. 

- Почему не удалось восстановить идеальный вес после травмы?

- Я думаю, что восстанавливая колено, я перекачал ноги и из-за этого стал тяжелее. Это было ошибкой. Думал, что таким путем я защищу себя от падений. 

- Сейчас больше заботишься о своей диете?

- Сейчас я придаю огромное значение отдыху и восстановлению. 

- Вспомни свои ошибки.

Когда я был молод, то акцентировал слишком много внимания на вещах, которые не очень важны в жизни. Слава и деньги сделали свое дело. Но со временем я поменял приоритеты. Теперь я могу различать, что действительно важно, а что нет. Я повзрослел.

- У тебя остались друзья в Мадриде?

- Я потерял всех друзей. Я верил, что у меня были настоящие дружеские отношения, но в трудную минуту все стало на свои места. В конечном итоге я понял, что единственные люди, которые никогда тебя не подведут — это твои родственники.

- Посещали психолога как, например, Мората?

- Нет, но понимаю Альваро. Нелегко пройти через то, что мы прошли. Мы были юны и совершали ошибки. 

- Деньги дезориентируют футболиста?

- Раньше я тратил очень много, но сейчас распоряжаюсь деньгами иначе. Я извлек этот урок. Когда вы молоды, вы попадаете в пузырь и вам кажется, что все делаете правильно. Тогда вы всегда принимаете неверные решения. Я совершил ошибки и признаю это.

- Сожалеете о чем-то?

- Конечно. Я сожалею, что мне не удалось воспользоваться шансом в Реале после травмы. Эх, если бы я тогда работал так же, как в последние три месяца. В ПСЖ у меня вырезали аппендицит и все пошло не так, как нужно... Думаю, что если бы я был к себе так строг после травмы в Реале, то все могло сложиться иначе.

Читайте также: Хесе Родригес. Заблудшая душа

- Твоя музыкальная карьера повредила твоему имиджу?

- У каждого футболиста есть свой способ отвлекаться, свое хобби. Я посвятил себя музыке, потому что был очень одинок. Вокруг было много людей, но я был один. Музыка была моим убежищем. Поэтому я написал эти песни.

- Попасть в Реал молодым и с харизмой наверняка сложно...

- Да, но тогда ты счастлив. В те минуты ты готов поглотить весь мир. У меня не было проблем, и эта стало проблемой. Я расслабился, а на таком уровне это непростительно... Я играл за Реал с 16 лет, мне дали отличный контракт. До травмы я делал все правильно.

- Какие у тебя отношения с бывшими партнерами по Реалу?

- Я осознал многие вещи. Я думал, что у меня есть друзья в Реале, но они перестали ими быть. Я ошибался. Им было все равно на меня и они даже не отвечали на мои сообщения. 

- Люди ожидают от тебя слишком многого?

- Журналисты и болельщики строят свои ожидания исходя из увиденного. Они же ничего не выдумывают. Я просто надеюсь, что смогу оправдать эти ожидания. Я никогда не был мотивирован так, как сейчас.

- Смотришь футбол?

- Да, люблю смотреть. И не только матчи Реала против Барселоны. Люблю посмотреть и игры Сегунды. Иногда пересматриваю свои матчи, когда я играл за Реал и Лас-Пальмас. 

- Есть чувство, что ты и во второй раз добьешься успеха?

- Да, и мое окружение тоже в это верит. Они знают, что я способен на это. 

- Как болезнь твоего ребенка повлияла на тебя в прошлом сезоне?

- Это очень плохое время в моей жизни. Мне сложно до сих пор. Никому не пожелаешь такого. Но болезнь сына мотивировала меня. Когда я устаю от тренировок, я говорю себе: "Я не чувствую боли и усталости. Я должен сделать это ради своего сына".

- Такое же горе случилось у Давида Силвы.

- Да, он писал мне и спрашивал как дела. В такие моменты футбол уходит на другой план, ведь мы, прежде всего, — люди.

- Что тебе говорят партнеры по ПСЖ и Томас Тухель?

- Почти все говорят мне, что на моем месте не выдержали бы. Когда я летом остался в ПСЖ, я понимал, что не буду играть. Томас Тухель месяц назад сказал, что моя ситуация — пример для остальных. Речь шла о моей реакции на случившиеся. Он поблагодарил меня.

- Вам все равно за кого играть во второй части этого сезона или есть приоритеты?

- Я просто хочу вернуться в футбол и насладиться шестью месяцами этого сезона. Но я понимаю, что мне нужно контролировать свой голод к футболу. Очень хочу почувствовать запах большой игры.