Рууд ван Нистельрой вышел на поле после 73 дней отсутствия на оном и сразу же в дебютном матче отметился результативным ударом.
Рууд ван Нистелрой
10 травня 2008, 21:55
- Вы впервые после травмы вышли в матче против Барсы, и в этом же поединке Вам удалось отличиться. Что Вы чувствовали в тот момент?
- Это было просто невероятно! Я смотрел на партнёров, на болельщиков, на Бернабеу и в тот момент думал: «Что ещё я могу желать?», Кроме того, мы сыграли феерический матч, а я смог забить. К тому же, мы чемпионы. Что может быть лучше?
- С Игуаином, набравшим отличную форму конкурировать за место в старте будет очень тяжело, не так ли?
- Гонсало играет здорово, как и большинство игроков нашей команды. Но сейчас у нас довольно непривычная ситуация. Нам предстоит сыграть ещё два матча, но при этом мы уже выиграли чемпионство. Как будет в следующем сезоне, я пока не знаю.
- Игуаин начинал довольно слабо, однако впоследствии добавил и сейчас превратился, буквально, в талисман команды.
- Аргентинец здорово прибавил, однако его голы здесь носят не определяющую роль. Как говорили: «Не стоит заботиться о твоих голах, потому что рано или поздно придёт твой час. Не стоит быть одержимым ими». Гонсало, Марсело, Гаго – всем им около 20 лет, и играют они просто здорово. Эти трое – лучшие в мире в своём возрасте.
- Как вам далось решение пойти на операцию?
- Я прочитал много информацию по этому поводу, и много всего узнал, поэтому для меня это решение далось довольно легко. Так не могло больше продолжаться. Я не мог тренироваться ни до, ни после матча из-за ужасных болей в щиколотке. Я должен был решить эту проблему и поговорил с руководством клуба. С ним мы сошлись, что операция необходима и доверили её доктору Ван Дихку – одному из лучших специалистов мира. Мы рассчитывали, что восстановление пройдёт как можно скорее, что даст мне возможность участвовать в нынешних матчах команды.
- Некоторые обвиняют Вас, что вы согласились на операцию, думая больше о Евро, чем о клубе. Что Вы можете об этом сказать?
- Я пошёл на операцию, потому что не мог терпеть больше. Когда у игрока есть тяжёлая проблема, он должен её скорее решить, чтоб в дальнейшем выступать на максимуме своих возможностей. В конце концов, операция была довольно лёгкой, однако, если бы меня не прооперировали сейчас, это могло бы создать мне проблемы на всю оставшуюся жизнь.
- Что Вы думаете относительно ситуации вокруг вашего соотечественника Франка Райкаарда?
- Ситуация вокруг Райкаарда не из приятных. Он отличный человек и хороший тренер, так как дважды выиграл Чемпионат и Лигу чемпионов. Он один из лучших тренеров, которые были у руля Барсы. Я очень высоко оцениваю его, как личность, однако сейчас у него крайне тяжёлые месяцы. Но я не думаю, что это серьёзная проблема. Такой тренер, как Райкаард не окажется без достойной работы.
- Вы застали Райкаарда в рядах «чемпионского коридора»?
- Райкаард, так же, как и все футболисты Барселоны, повели себя очень по-спортивному, что доказывает, что они отличные профессионалы. А у таких людей главное – это взаимоуважение. Я сделал точно так же, будучи игроком Манчестера на Олд Траффорде для Челси. Ясно, что лучше, когда «коридор» делают тебе, однако нужно уважать оппонентов и помнить, что завтра всё может оказаться наоборот.
- Вас, как голландца, радует тот факт, что Рауль не едет на Евро?
- Я не совсем понимаю ситуацию с Раулем, и думаю, я в этом плане не одинок. Он был в подобной ситуации год назад. Иногда тренер, принимая решение, может догадаться, что ошибается, однако не хочет или не может это исправить.18 голов, забитые Раулем в чемпионате, – реальность, так же, как и то, что он является одним из лучших игроков Испании. Но тренер принял решение и сейчас уже не может изменить своего мнения.