- Для вас такая волевая победа – это великое достижение?
 
- Я был бы больше рад, если бы мы побеждали на классе, на мастерстве, но согласен, что такая победа многого стоит. Команда после таких побед стает сильнее в аспекте психологии, в формировании характера и уверенности в себе. Я видел, что мы сегодня очень много приобрели. 
 
- В первом тайме на вас лица не было. Настолько все плохо было?
 
- В первом тайме все было очень плохо – я просто не понимал, что происходит. Я понимал, что соперник очень быстрый, с техничными и взрывными футболистами, но я не мог допустить, что будет такой перевес в скорости. Если бы это был наш уровень, то здесь не о чем говорить. Да, мы не быстрая команда, поэтому здесь имела место недостаточная самоподготовка футболистов в аспекте движения на поле. Человек должен так подготовиться, чтобы постоянно работать на высокой скорости. Если мы бы играли так и после перерыва, то о футболе не могло быть и речи. Я рад, что футболисты смогли себя перебороть и вывести на свой уровень, хотя бы по движению. 
 
- Заменой Кутаса на Приемова  вы хотели усилить игру на флангах?
 
- Такой мысли не было. Это было бы слишком много риска. Кутас был заменен из-за того, что просто не справлялся со своими обязанностями. Не только он один, но с того фланга шла основная угроза. В то же время, я понимал, что это более атакующий вариант  для нас, который стратегически нужен. Вот так совпало. 
 
- Как теперь ехать в Голландию?
 
- Ситуация бы не изменилась, если бы мы даже сегодня сыграли вничью, потому что нам все равно надо выигрывать. Тем не менее, хорошо, что ПСВ не победил, потому что нам бы тогда пришлось играть в Эндховене только на победу 3:0. Вы понимаете, что это непросто. У нас есть шанс, и это очень интересно. Сейчас мы мотивированы. Понимаем, что у нас есть шанс на выход из группы, и это уже позитив для нашей команды. Мы должны выиграть и сделаем все для этого. Я страшно этого хочу, ведь осталась какая-то обида по матчам с Лудогорцем и ПСВ – те игры мы не должны были проигрывать. 
 
Football.ua