- Желько, какое настроение у тебя и твоих партнеров накануне столь ответственной встрече?
 
- Если честно, то совсем неплохое. Конечно, в первых 3-х играх мы могли достигать и более весомого результата. Но качество действий на поле, с моей точки зрения, были совсем неплохи. Ни одному из соперников мы не уступали, поэтому вправе рассчитывать на увеличение очкового задела.
 
- Предыдущие поединки с участием Александрии были крайне малорезультативными. Такая философия нового тренера или это совпадение?
 
- Могу сказать, что не все получается в атаке. Если действиями на своей половине поля Леонид Буряк в целом остается довольным, то над наступательными комбинациями дополнительно работаем на тренировках.
 
- Недавно ты начал играть под руководством Буряка. Насколько он эмоциональный человек в процессе работы?
 
- Во время проведения игр даже еще не заметил особенности его поведения, а вот на тренировках каждый момент он пропускает через себя, очень переживает за каждую мелочь, словно это не очередное занятие, а самый главный поединок его жизни. Леонид Иосифович исповедует научный подход к подготовке команды, продумывая каждую минуту, каждое упражнение до мельчайших деталей.
 
- Можно сказать, что наставник уже сформировал основной состав?
 
- Если судить по 3-м мартовским турам, то большой ротации не наблюдается. Но Буряк именно так и заявил нам, что каждое изменение стартового состава будет направлено ??на усиление, а отталкиваться он будет, конечно, от собственных наблюдений за тренировками в течение недели от одной игры до другой.
 
- Объясниться с новым тренером не всегда удается быстро. Как у тебя с этим?
 
- Не могу сказать, что этот процесс уже закончен, но основные требования я понял сразу. Они мне импонируют, ведь игра, которую хочет поставить Буряк, больше подходит для меня.
 
- В чем основные отличия Таврии Семена Альтмана и нынешней Александрии?
 
- Все совсем по-другому, начиная с основной командной схемы. В Симферополе это было 4-4-2, здесь играем с одним нападающим, а значит, на поле есть место для позиции под нападающими, к которой я всегда тяготел. Очень доволен, что играем по такой тактике, благодаря чему смогу сильнее раскрыться. До сих пор я еще не вышел на «вою мощность.
 
- Насколько простым было расставание с предыдущей командой?
 
- Это очень непросто. Я много отдал Таврии. Скажу откровенно: я не рассчитывал услышать от Альтмана, что он на меня больше не рассчитывает, ведь я был основным исполнителем его команды. Наиболее неприятный момент - я узнал об этом за 2 дня до начала весенней части Чемпионата. Сказали бы об этом раньше - было бы гораздо проще. А так получилось немного не по-человечески. Но это футбольная жизнь.
 
- Время вспомнить очередной матч во Львове...
 
- Преувеличить его значение почти невозможно. И у нас, и у Карпат по 16 очков. При этом мы находимся на грани опасной зоны. Мне кажется, что более решающим встреча будет для нас. Последний бой - это не какой-то штамп, а правда. Из того факта, что мы играем на выезде, можно увидеть и положительные, и отрицательные моменты. В гостях всегда тяжело, но лично мне нравится играть на чужом поле - там можно лучше себя проявить, реализовать индивидуальное мастерство, воспользоваться большим пространством для действий.
 
- Когда команда отправилась во Львов? Успели уже посмотреть игру соперника?
 
- Да, ознакомились с действиями Карпат. И мне непонятно, как эта команда находится так низко. Но сейчас это их проблемы, а нам следует думать о своей игре. В пятницу вечером выехали поездом во Львов в полном составе - кадровых потерь, к счастью, нет.