- Как мы и предполагали, матч получился очень тяжелым, - отметил Борис Игнатьев. - Мы внимательно просматривали игры наших сегодняшних соперников, в особенности их матч с Шахтером, и воочию убедились, что у Волыни большой потенциал. Первые минут 20 до пенальти мы играли хорошо, управляли игрой, контролировали мяч, причем в основном на половине поля соперника. Но после незабитого пенальти потеряли внутреннюю психологическую нить и отдали инициативу. В действиях наших игроков сквозила неуверенность. Но нужно и отдать должное лучанам, которые на каждом участке поля навязывали нам много единоборств. Мы очень счастливы, что добились победы. Также хотел бы отметить, что сейчас наступил момент истины. Нам никак нельзя оступаться, поэтому сегодня мы не можем играть раскованно, показывать хороший, добротный футбол, который бы радовал болельщиков. Сейчас для нас очень важны очки - так бывает в футболе. Так что хочу попросить тех, кто за нас болеет, быть снисходительными. У нас есть претензии к игрокам, однако нужно учитывать, что они решают поставленную перед ними задачу.

- Куда делся Ярмоленко? Казалось, что Динамо играет вдесятером...

- Вы, наверное, сильно за него болеете? Футболист не может постоянно играть на высоком уровне, бывают перепады. Но я не согласен с вами, что Ярмоленко выглядел плохо. Вчера от Месси также ждали чего-то сверхъестественного. Считаю, Андрей сегодня показал далеко не худшую свою игру.

- Уже известно, насколько серьезное повреждение у Шовковского?

- Завтра Александру сделают МРТ, по результатам которой можно будет сказать что-то конкретное. Он получил повреждение плеча и не смог играть. Клубные врачи посчитали, что он должен уступить место Ковалю.

- Когда судья назначил пенальти, Алиев спрашивал у тренерского штаба, кому бить. Почему отдали предпочтение ему, а не, скажем, Шевченко?

- У нас есть группа игроков, ответственных за исполнение этого стандартного положения, и они между собой делают выбор. Кто посвежее и поувереннее, тот подходит и бьет. Этих футболистов мы определяем заранее, до матча.

- Почему во втором тайме вы выпустили Калитвинцева, в то время как многие ожидали, что в опорную зону выйдет Эль Каддури?

- Прежде всего, хотел бы обратить ваше внимание на то, что сегодня мы не могли рассчитывать на четверых футболистов основного состава, вокруг которых строится игровая политика нашей команды. Обойма и так была небольшой, и, кроме того, нам явно не хватало украинцев, поэтому мы все время думали о том, как нам усилить игру таким образом, чтобы Кравец, Калитвинцев, которые уже давно не нюхали пороху в основном составе, могли влиться в игру.

- Как бы вы могли оценить игру Владислава?

- Он очень хорошо провел свою последнюю игру за дубль, и мы по законам жанра решили дать ему возможность в первой команде. Он вышел на поле и сделал все возможное, чтобы я мог сейчас говорить о победе.

- После матча с Ворсклой Алиев заявил, что Динамо на пять голов сильнее соперника. Такая оценка достаточно обидная. Может ли он и сегодня сказать нечто подобное?

- Конечно, это не украшает человека, но, повторюсь, будьте снисходительнее, это все эмоции. Если бы спросили об этом Александра на следующий день, не думаю, что он бы мог это повторить. После игры футболисты находятся в таком эмоциональном состоянии, что могут наговорить всякого. Поэтому я, например, и против того, чтобы тренеры проводили пресс-конференцию сразу после игры, потому что не всегда можно проанализировать и суммировать все то, что происходило на поле, и в эмоциональном порыве можно высказать все, что угодно, а футболисту - тем более.