— Матч получился странным с самого начала, - отметил Хуанде Рамос. - Была у нас возможность выигрывать к 20-й минуте 2:0, но произошла ошибка при исполнении пенальти. Затем было удаление Коноплянки, и фактически час мы играли в меньшинстве. С этой точки зрения матч получился сложным. Команда тактически отработала грамотно, сыграла компактно, между линиями не допускались большие зазоры. Во втором тайме мы забили еще дважды и, таким образом, исход матча был предрешен. Обидно пропускать на последних минутах гол, который омрачил очевидное наше преимущество. В целом, я доволен победой над крепкой командой.

— Коноплянка не забил 11-метровый на сборах. Это была ваша установка, чтобы он бил в следующем матче?

— Он специалист по исполнению пенальти в нашей команде, поэтому это была моя инициатива. Нечасто он промахивается, достаточно уверенно чувствует себя при исполнении.

— В конце матча Таврия едва не сравняла счет. Это потеря концентрации?

— (улыбаясь) Мы, наверное, смотрели разные матчи. Я не заметил, чтобы Таврия была близка к тому, чтобы сравнять счет.

— Команда сыграла очень хорошо, но осталась проблема обилия желтых карточек...

— Изо дня в день мы работаем над всеми аспектами игры. Если ты не очень рослый, не поможет никакая специальная обувь, чтобы быть выше.

— Жулиано сегодня показал ту игру, которую вы от него ждете?

— Жулиано — прекрасный футболист. Возможно, в прошлом году он не находился на ожидаемом уровне, но сегодня провел хороший матч. Это молодой игрок, которому потребовалась адаптация в команде. При этом вы знаете, что за свою сборную он выступает на достаточно высоком уровне.

— Вам не показалось, что Днепр вдесятером играл лучше, чем в полном составе?

— На следующей неделе мы будем играть в полном составе. По возможности, мы будем играть 11-ю игроками. Пусть мы будем играть хуже, но нас будет 11.

— Вы удовлетворены трансферной кампанией? И прокомментируйте то, что испанская пресса постоянно отправляет в Днепр Апоньо.

— По поводу трансферной политики вам нужно разговаривать с генеральным директором, со спортивной дирекцией. Я — тренер, и занимаюсь тем, что тренирую команду. Я не подписываю игроков.

— Вы хотите видеть Апоньо в команде?

— Это хороший игрок, но я не веду ни с кем переговоров.