25-летний нападающий написал два сообщения в своем Твиттере, в которых объяснил, что загвоздка в переговорах с Динамо связана вовсе не с требованием агента игрока вписать в контракт определенную сумму отступных.

"Никаких проблем с клаусулой! - заявил Сарате. - На самом деле за этим стоит президент! Который сначала принимает предложение, а потом просит больше".

"Я вижу, что он хочет, чтобы я остался еще на полтора года! Народ, я останусь! Но это не мой выбор! Это выбор президента!".

Агент игрока Луис Руцци подробнее описал ситуацию в интервью Lazialità.it.

"Мы договорились с Динамо несколько дней назад, - сказал он. - Мы приняли их предложение, потому что хотим покинуть Лацио".

Агент подтвердил, что он обсуждал с киевским клубом возможность включения в контракт клаусулы, но она составляла бы больше пяти миллионов евро, о которых сообщали некоторые СМИ, и вступала бы в действие через полтора года после перехода в Динамо. Кроме того, представитель игрока подчеркнул, что для них этот вопрос не принципиален.

"Сделка застопорилась, потому что Лотито, судя по всему, затеял игру, чтобы получить больше денег от украинцев", - отметил Руцци.

"В этом нет нашей вины. Это Лотито публично объявил о договоренности между Лацио и Динамо. Значит, он сначала принял предложение. Мы считали сделку состоявшейся и ждали лишь подтверждения. Это абсурдная ситуация, но нам приходится терпеть выходки Лотито".