Кубань
 
Никита перешел в Краснодар из московского Торпедо этим летом, но сразу заиграть в Кубани у него не получилось: вышел на пару минут в матче Лиги Европы против Мазервелла, а до дебюта в российской Премьер-лиги дело не дошло:
 
"Мне тяжело судить, почему Доринел Мунтяну не предоставил мне большего количества игрового времени, почему не дал себя проявить. Возможно, он тренер такой: молодым, как мне кажется, доверяет неохотно. Это его право".
 
Впрочем, Безлихотнову не хватило совсем немного, чтобы пересидеть румынского коуча в команде: совсем недавно после серии неудач Мунтяну покинул клуб. На его место пришел Виктор Гончаренко:
 
"Не могу сказать, что я вот прям так обрадовался, когда услышал эту новость: ничего такого, вообще никаких эмоций. Насчет зимы пока что не знаю: аренда у меня рассчитана как раз до конца первой части чемпионата, а там будет видно. Конечно, есть желание показать перед новым тренером, но, уверен: если буду успешен в Металлурге, то меня обязательно позовут обратно. Впрочем, мне и тут хорошо: уровень команды, чемпионата высокий, да и конкуренция тоже очень приличная".
 
Торпедо
 
В досье Никита значится воспитанником Торпедо. Понятно, что возникает логичный вопрос, почему москвич Безлихотнов занимался в терпящем бедствия клубе, а не в школах московских грандов:
 
"Нет, тут дело не в каких-то семейных традициях или чем-то еще. На самом деле воспитанником Торпедо я могу считаться довольно относительным. Семь лет занимался в школе Спартака, а уже выпускные годы провел в Торпедо. Там и дебютировал на взрослом уровне. Конечно, мне как игроку творческому, где-то было трудновато играть на уровне ФНЛ: там ведь упор на физику идет, но все равно это была отличная закалка, опыта поднабрался. Не жалею, что все вышло именно так".
 
В Торпедо Безлихотнов застал нашего старого знакомого Бориса Игнатьева, который ушел из Динамо как раз для того, чтобы самостоятельно порулить в Москве:
 
"С Борисом Петровичем работалось пусть и недолго – всего лишь круг, но плодотворно. Он пытался привить нам атакующий стиль игры: меньше беготни, больше паса – лично я такому был только рад".
 
В Первом дивизионе Никита был одним из наиболее заметных персонажей и даже получил приглашение в сборную России, пусть и резервную:
 
"Да, это что-то вроде последней ступеньки перед национальной сборной. Приехал, потренировался. Может, еще потом будут звать. Раньше регулярно призывался в молодежку, но в финальную заявку на Евро не попал – не взяли".
 
Значится в биографии Безлихотнова еще один интересный момент: прошлой зимой он ездил на просмотр в московский ЦСКА, но контракт так и не подписал:
 
"На меня обратили внимание представители ЦСКА, захотели увидеть меня в деле. Там не получилось – вернулся обратно в Торпедо. Леонид Слуцкий сказал, что ему нужен игрок "на сейчас", а не на перспективу: "Я бы тебя взял, но тебе сейчас надо играть". Слуцкий посчитал, что я не смогу получить практику, имея Дзагоева, Тошича и Хонду в конкурентах. Наверное, он был прав".
 
Металлург
 
Переходу в донецкий клуб предшествовали довольно веселые события:
 
"Летели мы из Роттердама в Краснодар после матча Лиги Европы против Фейеноорда. Вышло так, что надо было в Киеве присесть, дозаправиться. Когда садились, ко мне подошли и сказали, что дальше я не лечу: высаживаюсь в Киеве и еду в Донецк, подписывать контракт с Металлургом. Меня в аэропорте уже ждали люди из моего нового клуба. Понятно, что я перешел в Металлург за игровой практикой на высоком уровне".
 
В Торпедо Никита выполнял функции ярковыраженного крайнего хава, но его поле деятельности было слегка видоизменено в Металлурге:
 
"Тут нюанс в том, что надо делать больше смещений в центр. Недостаточно пробежать по флангу, обыграть защитника и прострелить в штрафную – и так как можно больше раз: нет, в Металлурге требуют чаще пытаться проломить оборону через центральную зону".
 
Глеб Корниенко, Football.ua