- Сергей, вас уже можно поздравить: отныне вы – игрок Говерлы?

- Почти. Остались мелкие нюансы по поводу личного контракта. Думаю, через день-два о моем переходе можно будет говорить с полной уверенностью.

- Говерла – это то, что нужно вам сейчас, или то, то осталось из-за отсутствия других вариантов продолжения карьеры?

- В основном, сыграло роль то, что с начала лета у меня не срослось перейти в другой клуб, хотя варианты были. А в случае с Говерлой, Вячеслав Викторович Грозный сказал, что заинтересован в сотрудничестве со мной. Потом я приехал в Ужгород, все увидел собственными глазами, пообщался еще раз с главным тренером, руководителями клуба. Они меня заверили, что финансовая ситуация в клубе будет меняться в лучшую сторону.

- Этого было для вас достаточно?

- На данном этапе – да. Я принял решение, что не долгосрочно, но на этот сезон останусь в Говерле.

- И все же: не сильно смущают финансовые проблемы Говерлы? Футболисты вон сколько месяцев не получали зарплату до недавнего времени.

- Конечно, хотелось бы, чтобы подобных проблем не было ни в одном украинском клубе. Но вы знаете, что с нынешней ситуацией в стране очень мало клубов без задолженностей перед игроками, без долгов. Наверное, владельцам клубов сейчас не совсем до футбола. Но, повторюсь, руководители Говерлы сказали мне, что потихоньку клуб начал возвращать игрокам долги и что в ближайшее время долги постараются закрыть окончательно. Конечно, не знаю, как все будет на деле, но верю, что люди усердно работают в этом направлении.

- До переезда в Ужгород где вы занимались? Возможно, были на просмотре в других командах, где были обеспечены качественным тренировочным процессом?

- Я был дома, в Одессе, и тренировался с местными коллективами. Больше никуда особо не ездил. В это время агенты разговаривали с представителями неких клубов, а я ждал. В конце концов ждать и на что-то надеяться я устал. Поэтому когда поступило конкретное предложение от Говерлы, я принял решение о переходе.

Анатолий Волков, Football.ua