Вингер Шахтера Бернард прокомментировал свое длительное отсутствие в стане Горняков.
Бернард, фото Михаила Масловского, Football.ua
15 серпня 2014, 08:40
Напомним, главный тренер команды Мирча Луческу заявил, что не видел Бернарда уже три месяца. Бразилец отбыл в отпуск раньше всех в команде, дабы подготовиться к чемпионату мира и до сих пор не выходил на связь с руководством и тренерским штабом.
"Я покинул Украину 19 мая, на следующий день после матча с Волынью. В Бразилию я прилетел 20 мая, а уже 26 числа прибыл в лагерь национальной сборной. Таким образом, у меня было всего семь дней отдыха. После чемпионата мира я согласовал с Шахтером, что 10 августа вернусь в расположение клуба. Таким образом, я получил месячный отпуск, а Шахтер выслал мне билеты на самолет, чтобы 10 августа я уже был в Украине", — приводит слова Бернарда сайт isport.ua, ссылаясь на агентство LSigno Comunicação.
"Да, я задержался, ведь на календаре уже 14 августа, но я просрочил всего четыре дня, а не три месяца. Правда, у меня есть веские основания для этого. Все знают, что в Украине сейчас вооруженный конфликт, который ставит под угрозу жизнь многих мирных граждан. Когда я подписывал контракт, в стране не было таких тревожных событий, а мне было обещано проживание в городе с отличной инфраструктурой, современной тренировочной базой и одним из лучших стадионов мира".
"Я старался не высказывать свое неудовлетворение ситуацией в Украине и выполнял условия контракта, даже когда приходилось тренироваться со страхом. Было несколько дней, когда я не мог передвигаться по городу, а моя семья дома оказалась в ловушке, окруженная танками. Конечно, такая ситуация не способствует плодотворной работе. При этом я не собираюсь критиковать клуб, ведь Шахтер сделал все, чтобы обеспечить безопасность. Когда я вернулся в Бразилии, надеялся, что ситуация в Украине нормализируется, однако проблемы не закончились, а клуб вынужден был сменить дислокацию. Сегодня я не могу вернуться в Донецк, а там остались мои вещи и вещи моей семьи. К примеру, там вся моя одежда".
"Признаюсь, я боюсь возвращаться в Украину. Уважаю решение тех игроков, которые вернулись, но это личный вопрос каждого. Тем не менее, я попросил агента держать контакт с клубом и согласовать мое возвращение в Украину. На свой страх и риск вернусь в расположение Шахтера 18 августа. Приглашаю бразильских журналистов полететь со мной, чтобы внимательно задокументировать ситуацию, в которой страна живет".
"Я возвращаюсь в страну, переживающую конфликт, который унес много жизней, и нет никакой гарантии прекращения военных действий. Несмотря на это, я профессионал, и буду выполнять условия контракта, который подписал. Просто положите на весы этот профессионализм и страх за свою семью в такой опасный момент, и мне очень интересно, что для вас важнее".