О том, как в его семье проходит Новый год
 
- Обычно мы собираемся на даче: сын, внучка, сноха, ну и я с супругой. Одна елка – наряжается нами во дворе, а другая - обязательно натуральная дома. Ее внучка наряжает. Дома елка небольшая, специально для внучки. А во дворе супруга с лестницей наряжает. Я тоже принимаю участие в подготовке к празднику, делая закупки продуктов, напитков. В большей степени отвечаю именно за напитки.
 
О том, есть ли у него специальный новогодний тост
 
- Специального нет. Обычный. Чтобы все пожелания сбылись, чтобы у всех близких и друзей все было замечательно, за здоровье.
 
О том, верит ли он в деда Мороза
 
- Всегда хочется во что-то верить. Например, в удачу. Помню, один Новый год был у нас интересный с Локомотивом. Я еще тогда был игроком, а команду тренировал Игорь Волчок. Так вот Новый год мы встречали дважды. У нас был тур по Индии. Мы ехали в поезде, жара была градусов 35, душно. На станциях, которые мы проезжали, было много наряженных людей с цветами на шее. И на каждой станции нас будили, мы вообще не спали. А на следующий день уже играли. Но отметили Новый год мы и по-русскому времени, и по-индийскому. Привезли с собой шампанского, мандаринов, фруктов вообще было в избытке.
 
О том, каким для него был ушедший год

 
- Достаточно сложным. Я многому научился. Думаю, что все отрицательное уже перешло в жизненные положительные моменты. Нужно четко понимать, что в жизни есть моменты, когда не все зависит от тебя, футбола. Бывают ведь некорректное к тебе отношение, непонимание. Но все это – жизненные процессы, которые тоже нужно пройти, сделать из них выводы и продолжать работу. Все что мне не нравится, я стараюсь забывать.
 
О том, почему Локомотив занял низкое для себя 7-е место
 
- Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо отойти на пару лет назад, посмотрев в корень, в развитие клуба. В то, кто его возглавлял и какие принимал решения. Председателем совета директоров Локомотива был Липатов. Наверное, следует ему задать вопрос: почему клуб с чемпионских рельс сошел на запасной путь. Он, может быть, ответит на него лучше.
 
О том, тяжело ли было ему в должности президента
 
- Нет, не тяжело. Да, конечно, я кое-что почерпнул новое, но у меня не настолько были большие полномочия. А в их рамках, я считаю, у меня все получилось. В том числе приглашение на международный летний турнир ведущих европейских клубов, которые беспрекословно выполнили все контрактные обязательства.
 
О сложных отношениях между болельщиками Локомотива и его бывшим наставником Анатолием Бышовцем
 
- Я уже не хочу разговаривать на эту тему, потому что по ходу сезона много чего писалось про Локомотив, в том числе много негативного. И эта тема уже надоела. К тому же на людях, я никогда не критиковал тренеров, и не буду этого делать.
 
О том, как он был назначен на пост наставника киевского Динамо
 
- Все очень просто. Я отдыхал в Карловых Варах после очень сложного сезона. Естественно, планировал, что с нового года продолжу работать тренером, хотя планировать такое очень сложно, ведь это зависит не только от наставника. У меня были варианты, но я выбрал «Динамо». Мне позвонил Игорь Суркис из Киева, и попросил приехать на переговоры.

Я закончил отпуск и вылетел в столицу Украины. Переговоры оказались достаточно простыми. Мне было сказано очень много приятного, были озвучены задачи клуба. После этого он послушал меня, и мне было сделано предложение, чтобы с 1-го января я приступал к работе, на что я быстро согласился.
 
О киевском Динамо

 
- Это большой клуб с великолепной инфраструктурой. Да, сегодня мы отстаем от Шахтера на 5 очков, от Днепра на 4 очка. Наша задача-минимум – это второе место. Естественно, борьба за первое место не закончена, мы будем ее продолжать. У нас осталось 12 матчей, поэтому нам предстоит сложный отрезок.

Но у нас есть время, чтобы как следует подготовиться: январь, февраль. В январе будем играть в израильском турнире со Спартаком, надеемся также сыграть с ЦСКА, и выиграть соревнования. Будет сложно, но перед киевским Динамо других задач стоять не может.
 
О том, соскучился ли он по тренерской деятельности
 
- Конечно. Думаю, пауза в год для меня была нормальной. Продлись она чуть больше, это было бы плохо. Поработав президентом, я понял, что тренерская деятельность для меня ближе. Но я не хотел бы говорить, что президент не может быть тренером. Другое дело, что когда тренер становится президентом, то он глубже понимает отношения внутри коллектива, саму игру.

Сегодня большая проблема для российского футбола заключается в том, что людей из других отраслей назначают на руководящие должности в клубы. А это другая профессия. Я понимаю, когда приходит человек, давно связанный со спортом, закончивший академию спорта, менеджерские курсы, а когда человек из другого ремесла начинает учить, каким образом клуб должен развиваться, возникают ошибки.

Такого на Западе не происходит. Вспомните Челси. Роман Абрамович купил клуб и сразу нанял великого менеджера Питера Кеньона, переманив его у Манчестер Юнайтед. И спортивные вопросы решает именно Кеньон. А у нас как всегда идут перекосы, что не идет на пользу футболу.
 
О том, не вывела ли его из себя недружелюбная реакция болельщиков киевского Динамо на его назначение главным тренером этой команды
 
- Это нормально. Их доверие надо еще заслужить. В России я это сделал. Заслужил внимание, понимание поклонников, и не только Локомотива. Почему меня киевские болельщики должны принять с распростертыми объятиями? Я должен этого добиваться своим трудом, успехами. Я понимаю, что жизнь начинается снова.