Напомним, перед стартом 20-го тура УПЛ объявила о решении КДК ФФУ дисквалифицировать Ягодинскиса на три матча, но центрбек вышел на поле в матче с Олимпиком, а в Говерле уверяют, что не получали никакого уведомления.

После этого ответственный секретарь ФФУ Игорь Грищенко заявил, что представители Говерлы отключают факс, когда им пытаются что-то отправить, после чего данную ситуацию прокомментировал Шиц:

"До сегодняшнего дня (6 апреля) клуб не получил ни одного официального документа от КДК ФФУ. Более того, лично я еще 4 апреля направил официальное письмо в адрес ФФУ и Премьер-лиги по поводу разъяснения высказываний представителей этих органов по решению КДК ФФУ. В частности, больше всего возмутило интервью ответственного секретаря КДК ФФУ Игоря Грищенко о том, что наши сотрудники выключают факс, чтобы не получать документы". 

"В очередной раз заявляю, что высказывания господина И.Грищенка не соответствуют действительности, и вообще как он мог делать такие безосновательные обвинения в адрес нашего клуба. Ведь в тот же день наша канцелярия получила по факсу три письма от ФК Карпаты Львов, факс работал, но ни одного, повторюсь, ни одного документа с ФФУ мы не получили, ни по факсу, ни на клубную электронную почту". 

"Также у меня постоянно включен телефон, но почему-то со мной никто не связался по поводу этой ситуации, ни из ФФУ, ни из Премьер-лиги. И удивляет довольно позднее заседание КДК, которое проводилось в день старта 20-го тура Лиги Пари-матч (1 апреля, пятница). В этот же день поединок проводили молодежные составы Говерлы и Олимпика, поэтому тренеры могли выпустить на этот поединок дисквалифицированного игрока В.Ягоднискиса, даже не подозревая, о возможном его отстранении на следующие три поединка. Кроме того, КДК ФФУ еще накануне рассмотрения этих вопросов не сообщил клуб о дате и времени рассмотрения указанных вопросов и его члены принимали решения без участия представителей ФК Говерла".

"Получил ли я ответ по поводу высказываний представителей ФФУ? Еще 4 апреля я беседовал с И.Грищенком по нашему обращению, на что тот ответил: "Мы готовим вам ответ". До сих пор (6 апреля) мы так ее и не получили. А 5 апреля в 12 часов в клуб позвонила работник ФФУ Татьяна Храмцова и попросила прощения, потому что работник ФФУ ошибочно отправил документы по дисквалификации игрока и тренера не на официальную электронную почту клуба, а в адрес личного почтового ящика главного бухгалтера клуба, которая в то время была на больничном", — резюмировал он.