— Как самочувствие, Марьян?

— Хорошо. Сегодня сделал несколько ускорений. Вроде бы, ничего не болит. Когда команда вернется из Испании, надеюсь присоединиться к общей группе. Пока я занимаюсь восстановительными процедурами в Киеве с тренером, который специализируется на подготовке травмированных футболистов.

Старая травма у меня зажила, но, к сожалению, я надорвал новую мышцу. А это — еще две-три недели лечения магнитом, лазером, ультразвуком плюс плаваю в бассейне. Работаю, чтобы мышцы были как новые.

— Как насчет твоего будущего — ты остаешься в Динамо или хотел бы подыскать новую команду?

— Хочу остаться. У меня еще на полтора года рассчитан контракт с Динамо. Мне тут хорошо, зачем куда-то уезжать? Не вижу смысла.

— Но тебя выставили на трансфер, стало быть, в команде видеть не хотят?

— Чтобы я ушел, должны совпасть интересы клуба и игрока — и чтобы Динамо получило достойные деньги, и чтобы я был доволен. Если хоть одна сторона не будет удовлетворена, тогда ничего не произойдет.

— За то время, что ты выставлен на трансфер, были предложения?

— Предлагали поехать в российский Шинник, но я отказался.

— Почему?

— Потому что Динамо — это Динамо.

— То есть если тебя будут звать в команды из России, ты не поедешь?

— Если в команды уровня Динамо, то я уйду. Опять-таки, это произойдет при условии, что и Динамо нормально заработает. А в другие клубы — нет.

— С Юрием Семиным после его назначения тренером Динамо общался?

— Под его руководством я провел несколько тренировок. Уезжая с командой в Испанию, он сказал, чтобы я остался в Киеве, подлечился, сыграл за вторую команду, а потом начал работать в первой. Я постараюсь доказать Юрию Павловичу, что достоин быть игроком основы. Пока же он меня по большому счету в действии не видел.

— А как тебе Семин в действии?

— Он делает все, чтобы, играя в футбол, ребята получали удовольствие. Перед каждой тренировкой, перед каждым матчем говорит: "Получайте удовольствие, играйте в пас, не бейте мяч куда попало". Он хочет, чтобы команда играла в футбол и чтобы на поле все были друг за друга.

— Сейчас правый фланг, на котором ты играешь, оккупирован Допилкой и Гусевым. Что думаешь об этих игроках?

— Гусев, как по мне, лучший футболист Украины — скоростной, с техникой, много забивает. Допилка — еще молодой, ему нужно совершенствоваться. Мне он напоминает Лужного. Помню, как Олег Романович играл в лондонском Арсенале. Допилка — похож на него, такой же здоровый, бегучий. Но я надеюсь, что в конкуренции с этими ребятами мне удастся заполучить и свою долю игрового времени.

— В прошлом году ты слишком много ошибался. Согласен?

— Я признаю, что провел год не на своем уровне. Почему, не знаю. Выкладываться старался на сто процентов.

— Горан Гавранчич в воскресенье сыграл первый матч за ПАОК. Как воспринял отъезд друга в Грецию?

— Он говорит, что его хорошо приняли игроки и болельщики. Конечно, я хотел бы, чтобы он остался в Динамо. Но если он заиграет в Греции, может, его вызовут в сборную Сербии. Буду этому очень рад.