— Милош, как с настроением перед первым матчем полуфинала Кубка с донецким Металлургом?

— Настроение хорошее. Как и хотели, выиграли три первых матчах весны. Во Львове было тяжело, играли на вязком поле, поэтому некоторые игроки подустали. Но после матча с Карпатами у нас был облегченный режим работы: в воскресенье — массаж, в понедельник — немного побегали, во вторник — одна тренировка. Так что к поединку с донецким Металлургом должны восстановиться. И выиграть.

— Динамо выиграло у Карпат, но, говорят, это было не Динамо. В конце матча львовяне загнали вас штрафную площадку и не выпускали из нее.

— Я согласен с вами. Мы выиграли, но многое не получалось. Мы были не столь убедительны, как в матче с Днепром и запорожским Металлургом. Но хорошо, что, даже играя плохо, мы выигрываем.

— Полевые игроки Динамо не потеряли уверенность в своем вратаре Шовковском после его нескольких грубых ошибок?

— Лично я уверен в нем на все сто. Вы видели, как Саня вытянул удар Годвина в конце матча с Карпатами. Он же спас для нас победу! А его ошибка в матче с Запорожьем... Извините, я четыре момента не реализовал, и об этом никто не говорит, а Саня допустил одну ошибку, и об этом кричат все.

— В составе донецкого Металлурга играет трое твоих соотечественников — вратарь Дишленкович, защитник Грубелич, полузащитник Гвозденович. Ты с ними знаком?

— Лично — только с Грубеличем. Когда я играл в Сербии за Чукарички, он выступал за Рате, и наши команды боролись за место в высшей лиге.

— Кто выиграл борьбу?

— Конечно, мы! Помню, я им даже забил. Что касается Дишленковича и Гвозденовича, то они в то время были лидерами Црвены Звезды, Гвозденович носил в клубе капитанскую повязку, а Дишленкович вообще считался лучшим вратарем Сербии. Приятно, что в матче Динамо — Металлург по обе стороны будут сербы.

— Судить игру будет норвежец Том Хеннинг Овребо. Как тебе такое назначение?

— Не знаю, кто назначает судей. Но, думаю, украинец отсудил бы не хуже норвежца.

— Однако, даже как признал глава судейского комитета Украины Виктор Дердо, в матчах с запорожским Металлургом и Карпатами отечественные арбитры допустили существенные ошибки в пользу Динамо.

— Все четыре года, что я выступаю в киевском клубе, говорят, что рефери подсуживают Динамо. Мне уже надоело это слушать, честно. Я концентрируюсь на игре.

— В другой полуфинальной паре Кубка встречаются Черноморец и Шахтер. Кто из них, на твой взгляд, пройдет в финал?

— Я надеюсь, что Черноморец. Но не против и с Шахтером встретиться — мы уже столько матчей с ними провели, и они никак не могут у нас выиграть. Но нам главное для начала справиться с донецким Металлургом, а уже потом думать о финале.

— Насколько я знаю, только в воскресном матче с "Кривбассом" сможет сыграть после травмы Исмаэль Бангура. Для Динамо отсутствие гвинейского нападающего в матче с МД — серьезный минус?

— Конечно, Исмаэль — результативный форвард. Но у нас есть много ребят, которые могут его заменить. Вот Шацких в двух матчах подряд забивает. Есть Милевский, Кравец. Последний не ждет, пока ему в ноги дадут мяч, ищет свободные зоны. Если он будет так работать и дальше, из него очень хороший форвард может получиться.

— У самого нет, случайно, предчувствия, что в среду забьешь своему соотечественнику Дишленковичу?

— Есть. Конечно, есть. В трех последних матчах у меня было очень много моментов, но реализовать их не удавалось. В этот раз, надеюсь, меня прорвет.

— Ты наверняка поддерживаешь отношения с уехавшим на правах аренды в ПАОК Гавранчичем. Горан не разочарован своим выбором? Все-таки после ряда успешных матче в Греции у его команды пошли неудачи.

— Команда у Горана не очень сильная. ПАОК хорошо играет только дома. А на выезде в 11 матчах забил три мяча. Надо посмотреть, где они играют оставшиеся матчи. Если большинство из поединков — на выезде, то в плей-офф ПАОК не выйдет, следовательно, и в еврокубки не попадет. Но в целом Горан в Салониках доволен — и тем, как он играет, и тем, как к нему относятся.

— С следующую среду в Киеве сборная Сербии сыграет с Украиной. Тебя на этот матч тренер не вызвал?

— По правде, я уже полгода не смотрю, кто кого вызывает. Мне хотелось бы защищать честь своей страны. Раньше было особенно обидно, когда меня не вызывали. Но потом я посмотрел, что там творится. И уже не так болезненно отношусь к тому, что моя фамилия в списке приглашенных в сборную футболистов не значится. Буду стараться хорошо играть в Динамо. Пригласят в сборную — я еще подумаю, ехать мне или нет, а не пригласят — ничего страшного.

— На твой взгляд, игроков в сборную Сербии отбирают не по спортивному принципу?

— Да. Я об этом говорил сербским СМИ, и многие утверждали, что я не прав. Но сейчас затрагивать эту тему я не хочу.

— Сразу после назначения Семина наставником Динамо все игроки высказывали восторг его работой. Сейчас, спустя три месяца, тренировки ЮрПалыча не приелись?

— Нет. Ощущения такие же, как в первые дни после его прихода. Думаю, так будет и дальше.

С Миленой на левой руке

В Украину Нинкович приехал летом 2004-го. Долгое время он не мог закрепиться в основе Динамо, виной чему были травмы. И лишь в конце прошлого года Милош, которого оставили проблемы со здоровьем, стал ключевым игроком команды. Умеет создавать моменты и для себя, и для партнеров. Правда, пока не много забивает.

В Киеве живет со своей девушкой Деяной Джексич. А на внутренней стороне левой руки полтора года назад сделал татуировку, выбив большими буквами имя младшей сестры Милены. С Динамо Милош трижды выиграл Кубок, и один раз — чемпионат Украины.