- Впечатления после этой игры разные. Во-первых, у меня уже второй раз в жизни такая ситуация, что умирает человек близкий к коллективу. В Мариуполе это случилось с футболистом Степаном Молокуцко. Я знаю, что в такой день настроить ребят на игру очень тяжело. Тем более для Виктора Васильевича эта команда – своя. Ведь только Есин и Чичиков, новые игроки. И сегодня играть и добиваться результата, ребятам было очень сложно. Но, тем не менее, я думаю, все-таки, если бы мы реализовали те моменты, которые у нас были в первом тайме, второй тайм таким кошмарным бы не был. К тому же, пятую игру подряд мы играем одним и тем же составом. 

И, наверное, сложная физическая и психологическая ситуация, в которой мы оказались после трёх первых поражений давила на игроков. Силы ребят не беспредельные и каждая игра нам дается всё тяжелей. А задачу, которая поставлена руководством, мы должны выполнить, а потом уже давать возможность другим игрокам. Сегодня мы ждали возвращение Кулакова, выпустили его на поле. Парень хотел играть, уговорил меня однажды сыграть за дубль. Но сегодня у него случился рецидив старой травмы, одной и той же кости. Очень  жаль, что мы сегодня приобрели очки и потеряли Кулакова. И скорбим о Викторе Васильевиче… Сегодня столько разных впечатлений и эмоций, если есть вопросы я отвечу. 

- Когда команда проигрывает, чья это вина тренера или игроков?

- На ваш вопрос уже ответили до меня. Когда команда проигрывает, виноват только тренер, и я согласен с этим. Когда команда побеждает, то тренер только немного причастен к этой победе. Федун, президент московского Спартака говорил, что 90 процентов результата в команде это футболистов, а 10 – тренера. Я с этим не согласен, ведь даже в том, какой состав ставит тренер, есть его заслуга. И замены тоже на его совести. В матче с Карпатами мы выпустили Янузи, и он забил гол. Сегодня именно тренерское решение спасло команду от доигрывания матча вдесятером. Мы приберегли последнюю замену, и использовали её вынужденно, когда Кулаков получил травму. От таких решений сильно зависит исход поединка, а на лавке напряжение, наверное, за 380. Мы забиваем и дожимаем – это заслуга нашего коллектива.

- Весной мы видели на презентации новичков столько народу, что они все не поместились в этом зале, но сейчас они не играют. Выступают лишь Есин и Чичиков. Как же так? Как работал селекционный отдел?

- Селекционного отдела у нас нет. Он был, но его нет. Приглашение Джакобии было до меня, Кировски – вы знаете… Гришай – тоже из категории футболистов, которые попали сюда по рекомендации агента, который привез Даллку и Цурри. Это все его разговоры о том, что они должны летом уехать, а вот на их место уже готовые футболисты. Я сказал президенту – у меня нет оснований не верить этому агенту, потому что он знает эту команду лучше меня на примере Даллку и Цурри, поэтому нужно ему верить. 

А сейчас я ему говорю – у меня другое мнение: или этот агент ничего не понимает в футболе, или он к вам плохо относиться, порекомендовав нам такого футболиста, который мог бы нам сейчас помочь. Но с другой стороны, в обороне, если она играет стабильно, ни один тренер не будет делать изменения. В средней линии, если команда играет и показывает результат, на примере Маркоски и Кравченко, которые вернулись в строй, им нет альтернативы. Среди тех игроков, которые тогда сидели в зале, нет альтернативы. Они играют. На место опорного полузащитника, где играет Гриша Ярмаш, Деспотовски пригласили. Филипп с Шахтером сыграл здорово, но во втором тайме с Арсеналом он играл не понятно где и в том, что мы пропустили в центре поля, виноват и Деспотовски в том числе. Все говорят – адаптацию нужно пройти, некоторые по полгода, по году. 

А тут всего семь туров прошло. Деспотовски должен нам помочь. Цихмейструк пришел в то время, когда не было Маркоски, не было Кравченко, нужно было срочно что-то делать. После игры с Металлистом решили быстро кого-то пригласить, чтобы закрыть позицию. Эдик оказался свободным, и мы его пригласили. Он две игры сыграл, потом получил травму. Только пять дней назад приехал, уже тренируется в общем режиме и сегодня был в запасе. Платонов сел на лавку после того, как стал стабильно играть Ярмаш, вернулись Маркоски и Кравченко, ему нет места. 

Вот, например, почитайте сегодняшнее интервью Дика Адвокаата. Он говорит, что 15-18 нужно футболистов команде, ему говорят о ротации, на что он отвечает – у тренера, который делает ротацию, ослабляется состав. И это говорит Адвокат?.. это не Павлов, это человек, который доказал свою состоятельность на самом высоком уровне. Почему ему не верить? В команде есть 18-ть человек, добивается результата. Что же теперь, других, которые хуже только ради возможности проявить себя ставить в состав? Я с этой позицией не согласен. Они создают конкуренцию в тренировочном процессе. Они заставляют игроков основы находиться под прессом. И если настанет момент, когда кто-то выпадет из обоймы, мы увидим этих игроков на поле. Искусственным путем мы не будем никого вводить.