В сентябре на онлайн-ресурсе Oll.tv начались проблемы с перебоями трансляций топ-матчей, из-за чего многие подписчики не смогли посмотреть поединки.

- Большинство пользователей сервиса были вынуждены искать пиратскую трансляцию последних матчей Динамо и Шахтера в еврокубках, несмотря на то, что покупается подписка. Чего подписчикам ожидать в будущем, учитывая, что впереди Евро, матч с Нидерландами, которые многие пользователи будут намерены посмотреть через Oll.tv?

- У нас действительно были регулярные проблемы, которые начались с 18-го сентября. Это была страшная для нас дата. Совпало несколько событий сразу, из-за чего сервис лег. Это было больно для зрителей и большим разочарованием для нас. Если честно, мы оказались не готовы к тому объему потребления, с которым мы столкнулись. Конечно, мы ожидали развития подписок, но это тот самый случай, когда зрителей стало больше, чем мы в состоянии были справиться. Так бывает. Сервис лег в первый день, они не знали, что придет столько пользователей.

Есть гарантированные каналы доставок, которые не зависят от количества потребителей, имея великолепную картинку. Для кабельный провайдетов — такая же история. Когда мы говорим про подобные сервисы, то все они в мире падают. Но мы сделали выводы. Мы перерабатываем платформу для того, чтобы увеличить возможности ее объемных показателей. Это будет в четыре раза больше к началу февраля. Мы будем наблюдать за пиками трансляций и у нас будет время до начала июня, чтобы нарастить запас.

Именно у спортивных сервисов есть такие проблемы, которых нет у других. Потому что для всех матч начинается в одно и тоже время. Это значит, что тысячи обращений идут на сервер в один момент. Происходит незлонамеренная DDoS-атака. Мы вчетверо намерены увеличить мощность по сравнению с тем, который есть.

Федор Гречанинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Медиа Группы Украина.

Football.ua