Тем более что наставник моряков лестно отзывается об их отношении к делу.

-- Рад, что продолжу свою карьеру в Одессе. На условия, предложеннные руководством клуба, грех жаловаться. К тому же здесь я знаю многих ребят. У коллектива великолепная база, не надо ни о чем думать, кроме как о футболе, и доказать, что в Черноморце не ошиблись с моим приобретением.

-- Не обидно было покидать Харьков?

-- Скажем так: греть лавку или выходить на поле от случая к случаю мне не хотелось. Тем более что подвернулся такой вариант поиграть в команде, которая ставит перед собой высокие цели.

-- Как думаешь, почему Металлист выставил тебя на трансфер?

-- На мой взгляд, повлияла серьезная травма, от которой я только недавно восстановился. Кроме того, у харьковчан есть пара защитников Папа--Обрадович, которая не дает повода главному тренеру Металлиста стремиться к переменам. Вообще, считаю, что это сильнейшая пара центрбеков в Украине.

Впрочем, в футболе это нормальное явление, когда сегодня ты на коне, а завтра по каким-либо причинам не проходишь в состав и тебя вынуждены продать... Тем не менее у меня нет никаких обид на тренера или руководство клуба. Это жизнь и мне нужно двигаться дальше. За три года, проведенных в Металлисте я сыграл около 70 процентов матчей, в которых выкладывался полностью. Думаю, харьковские болельщики это подтвердят.

-- Получается, виной всему лишь повреждение, из-за которого в чемпионате ты выходил на поле всего в двух поединках?

-- Просто у меня была слишком долгая реабилитация. Полных два матча я провел только в Кубке Украины против Арсенала и Таврии.

-- Ты не беседовал с Мироном Маркевичем с тех пор, как покинул Харьков?

-- Нет. Хотя с другой стороны, уверен, что при встрече мы подадим друг другу руку и нам будет о чем поговорить. Так что повторюсь, никаких претензий к наставнику у меня быть не может. Другое дело, если бы у команды в защите что-то не получалось, а меня по-прежнему держали на лавке...

-- Как вообще ты оказался у моряков?

-- Изначально еще летом ходили такие разговоры, но что-то не сложилось. А зимой спортивный директор Металлиста Евгений Красников сказал, что есть вариант продолжить карьеру в Одессе. Я практически сразу согласился. Приехав в Южную Пальмиру, мы с Диденко и Тришовичем подписали предварительные контракты и отправились в Турцию на сбор, где уже находилась команда. Не скрою, были еще предложения, но вариант с Черноморцем мне показался самым оптимальным.

-- Нет желания доказать, что в Харькове совершили ошибку, отпустив тебя в другой коллектив?

-- Если я скажу, что нет, то перестану себя уважать. Игра покажет. Осталось недолго ждать. Весной мы будем встречаться с металлистами, и надеюсь, что тренеры доверят мне место в составе. А я приложу максимум усилий, чтобы соперник не смог пройти нашу оборону.