- Марцин, мы рады приветствовать тебя в нашем клубе в качестве полноправного его игрока.

- Спасибо.

- Скажи, что означает для тебя подписание контракта с Металлистом?

- Прежде всего, отмечу, что я очень счастлив, что, наконец-то, подписал контракт. Вы, конечно же, знаете об определенных трудностях на этапе переговоров между руководителями Норчепинга и Металлиста. Но все уже позади, и я считаю, что сделал очень важный шаг на пути совершенствования меня как футболиста. Я очень благодарен тем работникам клуба Металлист, которые занимались моим трансфером, и надеюсь, что у меня появился реальный шанс показать себя в деле и доказать свою полезность Металлисту.

- Как возник вариант с Металлистом?

- Во-первых, его предложил мне мой агент Джегош Бенеш. После этого многое о Металлисте я узнал из уст Северина Ганцарчика. Он очень подробно рассказывал мне о харьковском клубе, в котором сам не без успеха выступал.

- И, находясь в Швеции, ты был в курсе всего того, что происходит в Металлисте, как он выступает?

- Конечно, я просматривал матчи Металлиста, постепенно пропитывался его духом, и когда пришла пора выбора клуба для меня, я сказал агентам, что я готов на все, чтобы перейти и выступать за Металлист.

- Ты попал в наш клуб, можно сказать, со второй попытки. В июле мы видели тебя в составе Металлиста в контрольном матче с ахтырским Нефтяником. Скажи, какое впечатление оставило у тебя пребывание на сборах Металлиста?

- Я убедился, что Металлист – действительно очень хорошая команда, играющая в комбинационный футбол с применением короткого паса. Я сам являюсь приверженцем такого стиля игры в футбол и думаю, что здесь мне будет хорошо. К тому же, тогда меня поразил ваш большой стадион и новая база. Это просто фантастика! В Польше ничего такого грандиозного нет.

- А в Швеции есть что-либо подобное?

- И в Швеции нет (смеется).

- Твое амплуа обозначено как полузащитник. Какую позицию на поле ты чаще всего занимаешь: на фланге или в центре; больше тяготеешь к обороне или к атаке?

- Я предпочитаю чаще действовать в атакующем стиле из середины поля, но могу сыграть и в защите. Но, в конечном счете, определяющую роль в выборе позиции играет указание тренера.

- С кем-нибудь из футболистов Металлиста успел поближе познакомиться на сборах?

- Конечно, поначалу теснее всего общался с Северином. Потом познакомился с ребятами из Сербии: Марко Девичем, Миланом Обрадовичем, Александаром Тришовичем. Подружился с Сергеем Барилко, другом Ганцарчика. Естественно, не мог не пообщаться с обаятельным Папой.

- Каков, на твой взгляд, психологический климат в команде?

- Я бы обозначил его как очень благоприятный, и это мне по душе.