О ситуации на тренировочной базе: "А здесь как раз случились перемены, только к худшему… Сейчас на базе нет уже и питания для команды. Когда готовились к домашней встрече с Говерлой, ездили всем коллективом кушать в ресторан. В ходе подготовки к поединку с Карпатами придется действовать в том же духе. А что делать? Нужно ведь соблюдать режим и качественно питаться накануне игры".
 
О мотивации в игре с Говерлой: "Мы выходим на поле и забываем о проблемах. Если еще и во время игры думать о деньгах, то ничего хорошего не выйдет. Сейчас мы выступаем для себя, бьемся за свое имя".
 
О стимуляции третьей стороны: "Я не вижу ничего предосудительного в том, что кто-то мотивирует спортсменов к победе. Это ведь не имеет ничего общего со сдачей матча, являющейся преступлением. Однако, скажу вам честно, никаких вознаграждений за победу над Говерлой не было".
 
О настрое на матчи с Карпатами и Волынью: "Собираемся продолжить в этом же духе. Наш коллектив решил концентрироваться только на своем выступлении, не обращая внимания на то, кто из оппонентов за что бьется…".
 
О малочисленных болельщиках на последней домашней игре команды: "Скорее всего, они не верят в клуб".
 
О своем будущем: "Я принадлежу Днепру, с которым у меня контракт (заканчивается через год). Поэтому вернусь в Днепропетровск, где с руководством клуба обговорю свое будущее".
 
О своих бомбардирских показателях: "Я никогда себя не оцениваю. Для этого есть специалисты, которые следят за выступлением футболистов и делают выводы. Думаю, что определенное мнение о моей игре у них уже сложилось...".
 
О предложениях от других клубов: "Не хочу сейчас говорить на эту тему. Вот закончится сезон, и вы все узнаете".
 
О попытках игроков Кривбасса юридически защитить свои права: "Ребята писали жалобу в ФФУ. Я, как арендованный игрок, не ставил подписи под этим обращением. Знаю, что никакой реакции пока не было, но на этой неделе должен прийти ответ".