Сегодня была представлена новая домашняя форма сборной Англии. Презентация состоялась необычным образом. Полузащитник  команды Джек Уилшир посетил школу, в которой учился, где во время футбольной тренировки вручил новую футболку сборной одному из учеников – Джейсону Келли. Следом за этим соответствующая информация появилась в твиттере футболиста. 
Кампания в поддержку новой формы, начатая в социальных сетях, стремится подчеркнуть, что новая форма принадлежит нации, а не только игрокам, которые удостоены чести представлять свою страну. В своей рекламной кампании Nike делает акцент не столь на технических инновациях и преимуществах дизайна, сколько на игроках, без которых победы были бы невозможны.
 
После посещения своей школы в Хитчене, графство Хартфордшир, Уилшир поделился впечатлениями:
 
«Именно здесь родилась моя мечта играть за сборную Англии. Приятно вернувшись, видеть новое поколение футболистов, играющих с той же страстью. Для презентации новой футболки я выбрал Джейсона, который поразил меня своим вкладом в игру, и напомнил, что все, что происходит на поле, имеет значение. Независимо от того, или это твой первый матч в 9-летнем возрасте, или серьезная игра в профессиональном футболе».
 
Дизайн формы
 
Простота кроя и выбор цветов в пользу белого и темно-синего не случайны. Они повторяют дизайн самой первой формы сборной Англии. Традиционный герб с изображением трех львов теперь окружен золотой каймой, золотая звезда над гербом символизирует победу команды в Чемпионате Мира, золотая вышивка в форме ленты с надписью «150 лет» и датами 1863 и 2013 подчеркивает юбилей Футбольной Ассоциации Англии. 
 
Футболка выполнена в белом цвете с контрастным темно-синим воротничком. По бокам футболки имеются разрезы для вентиляции, в которых нашито изображение Георгиевского Креста. Шорты однотонные – темно-синие. Гетры выполнены в белом цвете с синими полосками по краю.
Переработанный полиэстер
 
Новая форма выполнена из вторично переработанного сырья в поддержку кампании Nikeпо нанесению наименьшего вреда окружающей среде. Для изготовления одного комплекта формы требуется 13 пластиковых бутылок.
Начиная с 2010 более 1,1 миллиарда пластиковых бутылок было переработано Nike для производства специального полиэстера.
 
Технология NikeDri-FIT и материалы
 
Новая форма весит всего 150 грамм, будучи при этом на 20% более прочной и эластичной по сравнению с предшествующими исполнениями.
 
Технология Dri-FITпозволяет эффективно выводить влагу с поверхности тела, сохраняя сухость и комфорт игроков.
Зоны вентиляции в области подмышек и в районе пояса способствую быстрому охлаждению. Сетчатая вставка на спине увеличивает циркуляцию воздуха. 
 
Новая форма демонстрирует изысканный стиль и покрой, в то же время, предлагая игрокам самые современные технологии.
 
 Покрой и посадка
 
Во время разработки дизайна новой формы Nikeприбегнул к новой инновационной программе, которая позволяет сканировать телосложение игроков в 3Dформате. Такой подход позволил сконструировать форму с учетом физиологических особенностей футболистов.