Учитывая то, что Конте был одним из инициаторов перехода Тевеса, можно предположит, что у алленаторе есть некие мысли по поводу того, как он будет уживаться с горячим латиносом. В персоне Карлоса его привлекает другое — он, как и Антонио, ненавидит проигрывать.
Учитывая то, что Конте был одним из инициаторов перехода Тевеса, можно предположит, что у алленаторе есть некие мысли по поводу того, как он будет уживаться с горячим латиносом. В персоне Карлоса его привлекает другое — он, как и Антонио, ненавидит проигрывать.
Роберто Манчини, несмотря на сложные отношения с Тевесом, одобряет решение руководства Ювентуса. "Карлос – великолепный игрок, техничный и фантастически талантливый. У него в Юве все получится, я уверен". Светится от счастья и Беппе Маротта, утверждающий, что "бьянко-нери ответили критикам". Сам Тевес говорит дежурные фразы — мол, всегда мечтал играть в Италии и, конечно же, только за Ювентус. А как же Милан? С Галлиани аргентинец, оказывается, виделся всего пару раз, да и то год назад.
"Какие цели я ставлю перед собой? Знаете, сейчас я думаю о команде, хочу, чтобы она побеждала. Если Ювентус добьется успеха, то это будет и мой успех тоже". Такие слова новичка не могут не прийтись по душе Антонио Конте. Он искал бойца, который на поле будет грызть землю, отдавая всего себя – он его нашел. Нет абсолютно никаких сомнений, что с приходом Тевеса Старая Синьора стала сильнее, а пара аргентинца и испанского новобранца Фернандо Льоренте в перспективе выглядит очень интересно. Интриги добавляют и слухи о том, что бьянко-нери не оставляют попыток приобрести Стевана Йоветича.
Тевес не раз говорил, что мечтает жить поближе к своим дочерям, которые остались в Аргентине. Он тосковал по семье, ненавидел дождливую английскую погоду, но, выходя на газон, на 90 минут забывал обо всем. На Туманном Альбионе Карлос доказал всем, чего стоит, и с радостью принял новый вызов, даже несмотря на понижение зарплаты. "Я никогда не переходил куда-то против своей воли. Даже Вест Хэм был мне интересен", — утверждает аргентинец, когда ему намекают, что на его карьеру решающее влияние оказывает агент Киа Джурабчян. Фанаты Молотобойцев могут подтвердить слова Карлоса – если его соотечественник Хавьер Маскерано откровенно отбывал номер в лондонской команде, то Тевес пахал за двоих.
Омар Сивори, десятка Ювентуса 60-х, любил до утра играть в покер, попивая виски и куря сигару. Он опаздывал на тренировки, а то и вовсе не приходил на них. Из-за дисквалификаций он в сумме пропустил 33 матча. Но в составе Старой Синьоры аргентинец забил более сотни голов, а в 1961 году получил Золотой мяч. Он, как и Тевес, был противоречивой фигурой, но никто не посмел упрекнуть Омара в том, что он не достоин десятого номера Старой Синьоры.
Сивори, Капелло, Платини, Баджо, Дель Пьеро... Тевес. Его ждали слишком долго, чтобы остаться разочарованными.