Истек контракт Андрея Шевченко с компанией Lotto, «обувавшей» форварда на протяжении последних лет, и лидер «Милана» подписал соглашение с японским производителем спортивной обуви – Mizuno.
Андрей Шевченко
08 квітня 2006, 15:53
Именно в бутсах этой фирмы Шева провел мяч в ворота «Лиона» в ответном четвертьфинальном поединке Лиги чемпионов.
«Эти бутсы лучше фиксируют стопу, а подошвы позволяют быть на поле более маневренным и еще эффективнее контролировать мяч, – говорит голеадор «россо-нери». – Особая конструкция шипов позволяет выбрать оптимальный вариант для любого газона. Мне очень приятно начать сотрудничество с одним из популярнейших мировых брэндов на рынке производства спорттоваров. Надеюсь, с помощью специалистов Mizuno я поучаствую во многих победных матчах своих клуба и национальной сборной».
На презентации в Милане Андрей представил новую модель бутс – Mizuno Wave Shinken, в которой он выйдет на ближайший матч Серии А – воскресную игру против «Кьево».
«Mizuno очень гордится тем, что в год своего столетнего юбилея, накануне такого крупного и значимого турнира, как Кубок мира-2006 подписано соглашение с одной из самых ярких звезд современного футбола, – говорится в официальном пресс-релизе компании. – Неординарная, самобытная игра Шевы позволит нашей компании укрепить свои позиции на мировом рынке, а также разработать, запустить в производство и в продажу полный диапазон товаров, символизирующих значение таланта Шевченко для мирового футбола. Начав новый век с Андреем, мы с уверенностью обращаем свой взор в будущее».
Контракт подписан на три года с правом продления еще на полгода. Шева пополнил компанию рекламоносителей Mizuno, в которую входят чех Марек Хайнц, голландец Патрик Клюйверт, аргентинцы Пабло Аймар и Хавьер Дзанетти. Последним из знаменитых игроков «Милана», бывших клиентами этой японской компании, являлся бразилец Ривалдо. В бутсах Mizuno он с 5 голами вошел в тройку лучших снайперов ЧМ-2002.
КСТАТИ
Братья Рихачи и Ризо Мизуно открыли свой первый магазин в Осаке в 1906 году. За сто лет компания Mizuno стала одним из самых крупных производителей спорттоваров. В ее деятельности сочетаются богатое наследие и высочайшие технологии, чтобы обеспечить всех потребителей обувью и одеждой непревзойденного качества для бега, легкой атлетики, волейбола, гандбола, регби и других видов спорта.
С 1940-х годов Mizuno захватывает лидерство в производстве технологически усовершенствованных спортивных товаров, а в 1949 создает научную лабораторию, которая впоследствии перерастает в отдел технологического развития.
Среди спортсменов, которых компания поддерживает и спонсирует в течение долгих лет, легкоатлеты Френки Фредерикс и Терренс Траммел, горнолыжники Яница и Ивица Костелич. Живым символом торговой марки является Серж Жирар, поставивший своей целью расширение пределов человеческих возможностей. В частности, на это направлен его проект по пересечению бегом всех пяти континентов.
Mizuno руководствуется принципом, сформулированным еще перед Олимпиадой 1924 года: «Вносить свой вклад в развитие общества, пропагандируя спорт и качественные спортивные товары». Фирма является официальным партнером Международной федерации легкой атлетики и спонсором многих спортивных событий.