Я так отчаянно хотел играть в футбол, что украл мяч у священника. Я вырос в Асти, недалеко от Турина. А если вы хотите поиграть в нашем районе, вы всегда можете найти футбольный мяч в офисе у местного священника.

Священник был хорошим человеком, который держал все мячи в ящике. Но, видите ли, вот в чем дело: он никогда не закрывал эти ящики. Поэтому каждый раз, когда я терял свой мяч, пробивая его об забор, я пробирался к местному храму, ждал пока священник поднимется наверх, а затем брал мяч из его ящика.

Когда ты растешь в Асти, тебе всегда хочется играть в футбол.

Я играл в футбол на асфальтовом поле позади церкви. Шесть против шести. Каждый игрок должен был внести 10 евро: я просил, занимал, воровал и копил всю неделю, чтобы я мог позволить себе заплатить этот взнос. Команда-победитель забирает все деньги. Клянусь, все в Асти приходили играть в местную школу духовенства: дети с деньгами, дети без денег, туристы, местные жители — все! И это происходило каждую неделю. Если вас ты получишь по ногам, ты должен притвориться, что это не больно, чтобы вас потом не дразнили. Так я научился играть в футбол.

Именно здесь и началось мое приключение.

Когда ты играешь в футбол именно так, то ты чувствуешь постоянный голод к игре. Вы узнаете, что у футбола, как и у жизни, есть взлеты и падения. Иногда вы забиваете в последнюю минуту игры и выигрываете 60 евро для всех, а иногда нет. Вытащить игру в таком стиле то же самое, что забить гол на поле соперника. Когда ты растешь в таких условиях, рискуя деньгами, то позже тебе не страшен даже мускулистый Джорджо Кьеллини на тренировках.

На самом деле это самый верный подход не боятся Кьеллини — это на самом деле очень-очень страшно. У меня до сих пор остался шрам на лодыжке, когда я в последний раз пытался обыграть финтом Кьеллини. Он плохой парень.

Когда я сейчас тренируюсь и смотрю на Пауло Дибалу, то думаю "Черт, этот парень прикончил бы всех в школе духовенства". Я всегда вспоминаю своих парней оттуда, потому что именно там вся и начиналось.

Да. Когда-то я воровал мяч у священника, желая отчаянно играть в футбол.

Я благодарю Бога каждый день, за то чем занимаюсь.

 

 

Мойзе Кин

 

 

The Players' Tribuneперевод: Вадим Адаменко