Инициатива окончательно и бесповоротно перешла к донецкой команде, которой удалось спасти игру и сохранить шансы на чемпионский титул.
 
- Дарио, - обращаюсь к Срне, - впечатление такое, будто вы договорились с соперниками сыграть шикарный футбольный спектакль с продолжением, которым станет первый в истории украинских чемпионатов золотой матч.
 
- Понимаю, что это шутка: ни нам, ни динамовцам по большому счету ничья была не нужна. В обоих клубах выступает много футболистов национальных сборных, которым скоро ехать на ЧМ-2006, а значит, "согласившись" на ничью, мы сами у себя отняли несколько драгоценных дней отдыха.
 
- Перед матчем в Киеве вы говорили, что так называемый фактор своего поля не принесет динамовцам выгоды...
 
- Как видите, я оказался прав. В таких встречах груз ответственности особенно сильно давит, когда играешь перед своими болельщиками. Боязнь лишний раз ошибиться способна парализовать волю. Тем более если ведешь со счетом 2:0 и полагаешь, что дело уже сделано.
 
- Почему "Шахтер" так слабо провел первый тайм?
 
- Я бы не сказал - слабо. Неудачно - так будет точнее. По-моему, мы имели игровой перевес на протяжении всех 90 с лишним минут.

- Это подтверждает и статистика: 25 ударов по воротам Шовковского против 11 по воротам Шуста. И все же во втором тайме с "Шахтером" произошла метаморфоза. Луческу нашел в перерыве нужные слова?
 
- Мистер попросил нас успокоиться и играть так, будто на табло нет этих цифр - 0:2. Было понятно, что при таком развитии событий "Динамо" не станет рваться вперед, и самое главное, что нам предлагалось сделать, - минимизировать шансы киевлян на контратаки. Каким образом? Только постоянным давлением на их ворота. Говорят же, что лучшая оборона - это атака.
 
- Приходилось когда-либо раньше участвовать в золотых матчах?

 
- Ничего подобного в моей игровой карьере еще не случалось. Это - первый опыт. После того, что произошло в среду в Киеве, думаю, у нас больше прав на чемпионство.