– Питер Одемвингие, который работал под вашим началом целый год, провел блестящий сезон в Англии. Почему в Локо не получалось?

– Искренне рад за Питера. Снимаю шляпу. Всегда считал его большим талантом. Он действительно нашел свою команду. А в Локо не мог проявить себя из-за напряженной ситуации, которая постоянно сохранялась в клубе. Знаю, Питер вспоминает, что его не ставили форвардом, как он того желал. Но интересы команды превыше всего. В сборной Нигерии Одемвингие выходил и слева, и справа, можно сказать, мы переняли эту практику. Жаль, что болельщики не очень корректно вели себя в отношении Питера, нещадно критиковали. А таким, как он, очень важна поддержка и добрая атмосфера. Мне не понравилось, как продавали Одемвингие в Англию. Прихожу на тренировку перед матчем со Спартаком: "А где Одемвингие?" Объясняют: продали уже. За копейки, как выяснилось. На самом деле он стоил в пять раз дороже.

– А вот Александр Алиев, в отличие от Одемвингие, чуть сник. Правда ли, что Александр отказался уходить в отпуск вместе со всеми и работает с тренером по физподготовке?

– Саша хочет удачно стартовать. Новый сезон – новая жизнь. Он оказался в сложной ситуации – с ноября по февраль работал не в полную мощь, потому что его не брали на сборы. Придя к нам, не мог участвовать в еврокубках, потому что был заигран. Поэтому мы делали акцент на других. Но в концовке чемпионата Саша играл, забивал.

– По заслугам получило Динамо, уступив чемпионство Шахтеру?

– Все справедливо – сейчас диктует моду Шахтер. Нам чуть-чуть не хватает. Но мы будем делать все возможное, чтобы компенсировать это "чуть-чуть". Безусловное достижение Шахтера – найден контакт с бразильскими игроками, не ошибаются в приобретениях.

– Динамо, судя по всему, больше ориентируется на доморощенных футболистов.

– На молодежном чемпионате Европы выступает целая группа наших ребят: Ярмоленко, Кравец, Зозуля, Парцвания, Гармаш. Не исключаю, что кто-то из них пригодится в первой сборной и примет участие в Евро-2012. Только Блохина никто не торопит, ему нужно присмотреться.