- Господин Ярославский, как правильно говорить: бюджет Металлиста составляет аж 35 миллионов или всего 35 миллионов долларов?

- Я не знаю. На самом деле трачу столько, сколько на данный момент могу себе позволить. Если бы мог, то вложил бы более значительную сумму.

- Говорят, наш футбол убыточен...

- Да, если отбросить амбиции, любовь к футболу и учесть только меркантильные интересы, то умнее всего - не вкладывать в него ни единой копейки. Это путь в финансовый минус.

- Когда, по вашему мнению, футбол будет приносить прибыль?

- В ближайшее время такого светлого будущего не будет. Это однозначно.

- Когда и по каким критериям вы формируете годовой бюджет?

- Я шесть лет занимаюсь футбольным делом и каждый сезон по-разному формирую бюджет. Перед началом чемпионата определяю приблизительные возможности. А уже в ходе сезона корректирую расходы. Если, скажем, есть возможность приобрести хорошего футболиста, который стопроцентно усилит команду, находим средства. И бюджет становится больше, чем планировалось ранее. Могу сказать, что в футболе я борюсь со убытками. Мой бизнесовый опыт немного в этом помогает.

- Вы потратили 35 миллионов долларов, и Металлист занял третье место. Отвечает ли результат тем деньгам, которые вы вложили? Владелец Днепра за сезон еще больше обеднел...

- Я не буду сравнивать, сколько денег вложили Днепр, Динамо и Шахтер. Меня это не интересует. Я доволен результатами работы менеджеров. Бронза - это хороший результат.

- Но Металлист уже пятый раз подряд завоевывает бронзовые награды. Какой была цена первой медали?

- Пять лет назад бюджет Металлиста составлял 10 миллионов долларов. И этого хватило для пьедестала. Почему? Ибо никто не воспринимал нас как серьезного конкурента. Позже стало труднее и дороже. Ежегодно мы увеличиваем размер бюджета, вот добрались точки в 35 миллионов.

- И это еще не конечная точка?

- Нет, пожалуй, конечная. По крайней мере я бы не хотел тратить больше, чем 35 миллионов. Эта сумма, пожалуй, позволяет ставить еще более высокие цели в первенстве Украины.

- Как вы относитесь к высказываниям тренеров, будто бы в футбол деньги не играют?

- Мне нравится ответ Рината Ахметова на этот вопрос: можно с деньгами не сделать футбола, но без денег футбол сделать невозможно. Это риск. Можно потратить заоблачные деньги и остаться с "баранкой".

- Хорошо, 35 миллионов вложили. А сколько денег возвращаются от продажи билетов, телевизионных прав?

- Нет, 35 миллионов - это чистые убытки. За телевизионные права мы получили полтора миллиона. Это копейки. Условно говоря, мы вложили 38 миллионов, а всего три вернули. Но главное, чтобы болельщики были довольны. Я радуюсь, когда мой отец, который всю жизнь болел за московское Динамо, стал горячо поддерживать Металлист. Теперь он частый гость стадиона.