Аруна: "Я очень счастлив"

Лукман Аруна делится впечталениям о новом клубе и рассказывает о личной жизни.

Новичок Динамо пообщался с корреспондентом издания Сегодня/спорт.

О переезде в Украину

"Я благодарен Богу, что все началось здесь для меня с такой победы. Взять Суперкубок — это великолепно. Я очень счастлив. Если продолжим в том же духе, у нас будет возможность завершить этот чемпионат на вершине. Более того, если мы продолжим так же — нас ничто не остановит. Я только начинаю выступать в украинском футболе, но не думаю, что кто-либо может с нами сравниться".

О своей игре в матче с Шахтером

"Я отдаю себя на сто процентов. А оценивают пусть тренер и болельщики. Я пришел сюда играть. Если тренер будет доверять мне место на поле, я постараюсь в долгу не остаться".

О прозвище в команде

"Все зовут меня Аруной. Что касается прозвища, может, оно и здесь у меня появится. На родине меня прозвали Апачи (на индейском языке Юма означает "сражающийся человек", — Авт). У меня даже есть тату с этим словом (показывает надпись Apache на своей правой руке, а на левой, кстати, выбито Haruna — Авт.). Это прозвище я получил совсем юным. Мы росли не в самых лучших условиях. У каждого есть свои истории на этот счет. Но сейчас я не хотел бы об этом говорить. Может, в следующий раз".

О манере игры

"Когда я выхожу на ударную позицию — я не отдам пас, буду бить. Это мое оружие, это моя работа — бить и забивать, это в интересах команды. Не знаю, что по этому поводу думают другие, но, надеюсь, они согласны, что я поступаю правильно".

О семье

"Отец был футболистом, затем играл в теннис. Один из моих братьев — пастор. Другие, как и я, тоже занимались футболом. Один на воротах стоял, другой на правом фланге играл. А еще один со временем сменил футбол на теннис, где достиг успехов. Даже сестра хотела стать футболисткой. Но мы ее отговорили — не можем же мы все играть в футбол. В момент, когда мы разговариваем, в футбол продолжаю играть только я. И это позволяет мне финансово поддерживать семью".