– Перед переходом в Днепр ты надеялся на большее или доволен тем, как пока все складывается в твоей карьере?
 
– Большего я и не мог ожидать. Да, поначалу было слегка непривычно, ведь за годы, проведенные в Ворскле, я буквально сросся с ней. Боялся, что такого чудесного коллектива нигде больше не найду. Но со временем убедился, что в Днепропетровске все тоже очень дружны, поэтому и влиться в команду мне труда не составило. А потом, когда мне стали предоставлять стабильную игровую практику, я вообще оказался на седьмом небе от счастья!
 
– Даже несмотря на то, что Хуанде Рамос использует тебя на непривычной позиции защитника?
 
– Нельзя сказать, что она мне незнакома. В Шахтере ведь меня тоже использовали на месте правого бека. При переходе в Днепр у меня сразу состоялся разговор с Рамосом, в котором он меня спросил, смогу ли я сыграть в защите. Я ответил утвердительно. Естественно, поначалу было трудно перестраиваться, случались ошибки, но надеюсь, что в будущем я полностью освоюсь в этом амплуа. Тем более, как говорит наставник, универсализм еще никогда никому не мешал.
 
– Если бы Рамос не нашел тебе применения в обороне, тебе пришлось бы конкурировать с Коноплянкой, Лепой, Олейником, Жулиано...
 
– Не спорю, при таком раскладе, возможно, мне было бы тяжелее добиваться статуса основного игрока. Но бояться конкуренции глупо. Зачем тогда выходить на поле? Каждый мальчишка, который в детстве начинает заниматься футболом, мечтает о достижении определенных высот на этом поприще. Поэтому всегда нужно думать только о том, чтобы двигаться вперед. В частности, я считаю переход в «Днепр» шагом вперед в своей карьере. И теперь стремлюсь в каждом матче приносить коллективу наибольшую пользу.
 
– Когда ты переходил в команду, в ней еще был Евгений Селезнев. Надеялся составить с ним связку, в которой ты снабжал бы его точными передачами? Ведь он действует в такой же манере, как форвард Ворсклы Василий Сачко…
 
– Да, Женя сильный футболист, и его потеря для Днепра очень существенна. Но переход в Шахтер – это его выбор, за который его нельзя осуждать. Ну а чтобы замыкать мои подачи с фланга, совершенно необязательно иметь внушительные антропометрические данные. Денис Олейник и Женя Чеберячко это отлично доказали в матче с Ильичевцем. В этом игровом компоненте главное – правильно выбрать позицию.
 
– Как в коллективе оценивают старт сезона?
 
– Если честно, все ожидали лучшего результата. Не в обиду соперникам, но мы просто обязаны были в первых четырех турах брать максимум очков. Зато эти поединки доказали, что уровень чемпионата растет, и это уже видно невооруженным глазом.
 
– Давай поговорим о национальной сборной. Олег Блохин в пятницу назвал вызванных в команду исполнителей. Ожидал увидеть в этом списке и свою фамилию?
 
– Я думаю, каждый футболист хочет выступать за сборную своей страны. Но все ведь решает тренерский штаб. Конечно, я надеюсь, что в будущем меня вызовут, приложу для этого все усилия. Готов буду играть на любой позиции, лишь бы закрепиться в составе.
 
– Не могу не спросить твое мнение о приглашении в национальную команду бразильца Эдмара…
 
– К натурализации я отношусь вполне нормально. Во многих европейских государствах эта практика приносит определенные плоды. Если наставник сборной заинтересован в игроке, а тот горит желанием помочь команде добиться результатов, то какое значение имеет его национальная принадлежность?
 
– Ну и напоследок – чего ожидает Денис Кулаков от последнего месяца лета?
 
– Я надеюсь, что он не будет таким жарким, как предыдущие (улыбается). Но самое главное – улучшить результаты команды. Хотелось бы навести шороху как на внутренней арене, так и в еврокубках.