– Если бы не Евро, вы бы взялись за реконструкцию стадиона?
 
– За такую масштабную, которую мы в итоге осуществили, наверное, не взялся бы, – признает Ярославский. – Ведь реконструкцию мы начали в декабре 2006 года, а Евро Украина получила в апреле 2007?го. После этого мы уже корректировали планы.
 
– Но теперь матчи Евро дадут вам солидный доход.
 
– На подготовку Харькова и Киева я потратил 300 миллионов долларов. Это строительство гостиниц, реконструкция Металлиста и прочие проекты. К примеру, за аренду нашего стадиона для проведения трех матчей группового этапа мы получим, по-моему, 200 тысяч евро. Это несопоставимые с затратами цифры. Но главное – в Харькове увидят чемпионат Европы.
 
– Кто финансировал стройку стадиона?
 
– Сначала только я, потом подключилось государство. Каждые сутки на строительстве работали от 700 до 1000 человек.
 
– И во сколько в итоге обошлась реконструкция?
 
– В 96 миллионов долларов. Из этих 96 миллионов 30 – мои деньги и 65 – государственные. Одно кресло при вместимости стадиона в 38 633 зрителя нам обошлось в 2,5 тысячи долларов.
 
– Когда окупится это кресло?
 
– Думаю, никогда. Если говорить о финансовой составляющей, мне кажется, стадион не окупится вообще. Но без новой арены не было бы и футбола…
 
– Тогда это получается не бизнес, а благотворительность.
 
– Не надо ориентироваться только на деньги. Есть ведь жители Харькова, которые теперь смотрят отличные матчи на отличной арене.
 
– Каков средний доход клуба от домашнего матча?
 
– Около 300 тысяч гривен. Это 40 тысяч долларов.
 
– Во сколько вам обходится содержание Металлиста?
 
– Это около 2 миллионов долларов в год. И то потому что мы сами всем занимаемся. А Шахтер, насколько я знаю, более 20 миллионов долларов в год тратит на "Донбасс Арену". Стадион же за миллиард долларов будет обходиться в 30–40 миллионов в год. А то и все 50 наберутся…