Сегодня рано утром в Бухарест к Мирче Луческу отправились доктор Артур Глущенко и игрок Шахтера Разван Рац.
фото ФК Шахтер
07 січня 2012, 19:55
Они добрались до госпиталя, в котором находится Мистер, где состоялись консультации с румынскими врачами.
- Могу сказать, что состояние Мирчи Луческу стабилизировалось. Местные врачи провели все необходимые в подобных случаях действия и процедуры. Мы обсудили с заведующей отделением, в котором находится Мистер, все интересующие нас вопросы. Остались удовлетворены действиями наших коллег.
По поводу плевральной полости могу сказать, что, по всей видимости, эта тема закрыта. Принято решение об установке катетера, с тем чтобы вывести собравшуюся кровь. Оперативное вмешательство в этом случае скорее всего не понадобится. Что касается ребер, то здесь решение будет принято в течение ближайшей пары дней. Необходимо понаблюдать, как будет развиваться ситуация,- говорит доктор Шахтера Артур Глущенко.
- Удалось пообщаться с Мистером?
- Да. Он, разумеется, принимает обезболивающие средства, но все время после аварии находился в сознании. Мы пообщались. Правда, Мистер сразу ушел от темы своего здоровья и стал говорить о футболе. Местные врачи деликатно предложили нам не утомлять пациента длинными разговорами.
- В качестве проводника и помощника на место событий отправился Разван Рац…
- Это очень хорошо, что он приехал. В Румынии по ходу дела возникали некоторые вопросы организационного характера, которые Разван решал за считаные минуты.
- Судя по обилию информации в румынских СМИ, авария с участием Луческу вызвала в Бухаресте серьезный резонанс.
- Это вы не видели госпиталь, в котором находится наш тренер. Там настоящая осада. Больница окружена кольцом журналистов. Охрана выставлена на входе и на этажах, никого внутрь не пропускают. Когда мы с Рацем приехали, нас буквально бегом провели через оцепление, а потом так же быстро вывели обратно.
- Артур Леонидович, сколько вы предполагаете находиться в Бухаресте?
- Пока не могу сказать, это зависит от того, как Мистер будет себя чувствовать. Собственно, столько, сколько нужно.