О том, как все было на самом деле (странно, а почему на самом деле было так, как говорит поляк? - прим. football.ua), мы попросили рассказать самого Северина.
 
- Анатолий Демьяненко в своем интервью газете «Спорт-экспресс» от 4 апреля утверждает, что ты назвал Айилу Юссуфа «черной обезьяной». Что ты можешь сказать по этому поводу?

- Пусть Демьяненко скажет -  на каком языке я сказал это? На нигерийском может? В польском языке нет таких ругательств. Бывает в пылу борьбы на поле, и ругнешься, но я всегда это делаю по-польски. А в польском языке совсем другие «крепкие выражения», но об этом я даже не хочу говорить.

- Так что же на самом деле случилось в том эпизоде в добавленное время, когда был удален динамовский футболист?

- После того как нигериец сбил меня сзади, судья назначил штрафной. Юссуф сам виноват в том, что его удалили - он не давал нам разыграть мяч. Когда Девич хотел ввести его в игру, Юссуф откинул мяч. Потом к мячу подошел я, но Юссуф стал и передо мной. Ему просто надо было отойти в сторону, но он этого не сделал и справедливо получил вторую желтую карточку. Как он вел себя после этого, я не видел. Что же касается моих якобы оскорблений в его адрес, то я его не только не оскорблял, но и вообще не сказал ему ни одного слова. Тот момент, когда он получил красную карточку, был моим первым контактом с ним за всю игру. До этого я с ним не пересекался, ни на словах, ни в борьбе. Я  не расист и уважаю всех футболистов, независимо от их цвета кожи.

- Как ты относишься к тому, что многие команды в Украине представляют из себя «интернациональные бригады»?

- Нормально отношусь. Я играл во многих командах, в которых были собраны футболисты разных национальностей, вероисповеданий и цвета кожи и со всеми я всегда поддерживал дружеские отношения. Сейчас со мной в «Металлисте» играют – нигериец Нвоха и сенегалец Папа Гуйе. Как бы я смотрел бы им в глаза, если бы сказал такие слова?