- Очень трудно комментировать такие матчи. Команда в первом тайме полностью переиграла соперника, создала немало опасных моментов у ворот Таврии. Забитый гол добавил эмоций, еще больше их стало после быстрого гола во втором тайме. Но из-за того, что Даушвили не смог продолжить игру, все сломалось. Пенальти также добавил хлопот. Но говорю, что пока Муртаз играл, все было хорошо. Только его заменил - все сломалось. Хотя он говорит, что мог продолжить играть. Мне же сказали другое. Это основная проблема.
 
- А кто сказал, что он не может играть?
 
- Проблема в том, что язык надо учить. У нас многие игроки не знают языка. Один говорит, что может играть, другой, не может ... Я никогда бы не заменил опорника в такой ситуации. Это не вина Даушвили, это вина всех, в том числе и моя.
 
- Какое сейчас психологическое состояние команды?
 
- Есть неуверенность. Все смотрят в таблицу, все знают, что мы внизу. Поэтому это где-то психологически влияет на игроков. Мы верили, что победа придаст нам сил.
 
- Ксенз должен выполнять те же функции, что и Даушвили?
 
- Нет, их должен был выполнять Ткачук. Он старался, как мог.
 
- На вас давит осознание, что команда может вылететь в первую лигу?
 
- На меня не давит. Я уверен, что мы не вылетим. Если команда отбивалась и проиграла, если бы она не показывала футбол с быстрыми атаками, индивидуальным мастерством - это один вопрос. А такая команда не может вылететь.