Киевский клуб, который еще перед началом весеннего этапа называли одним из претендентов на бронзовые награды чемпионата, ныне терпит одно поражение за другим. Еще тур-другой и команда может оказаться на грани выживания. Причем выживания не только финансового, но и турнирного.

Некогда грозный «Арсенал» ныне умудряется вчистую проигрывать на «своем» поле аутсайдерам чемпионата.

– Сегодняшняя ситуация в клубе меня просто удручает, – сказал в разговоре с корреспондентом «БЛИКа» наставник «Арсенала» Александр Заваров. – Надо было еще первого января распустить клуб и никому не морочить голову. А то получается, что я уговариваю ребят выходить на поле и играть «за спасибо». Несколько поездок мы финансировали за свои деньги, но теперь я просто запретил кому бы то ни было оплачивать выезд из своего кармана. Хватит! Ныне у руля команды находятся люди, которые непрофессионально разбираются в футболе. И я говорю это им в глаза. Во вторник мы договорились снова встретиться и решить, как жить дальше. Посмотрим, к чему этот разговор приведет. Если положение дел кардинально не поменяется, то я готов уйти из «Арсенала». Мне просто жаль ребят, которые поверили и не ушли в другие клубы, хотя и имели предложения.

– Кто конкретно ныне занимается финансовым обеспечением команды и как обстоят дела с аукционом по продаже «Арсенала»?

– У нас есть генеральный директор Евгений Киржнер, который уже несколько месяцев отвечает за финансы клуба. Он и пришел сюда со своими помощниками. Его работу вы можете оценить. Как обстоят дела с продажей клуба – я не знаю. С этими вопросами лучше обращаться к гендиректору. На 26 апреля назначено заседание Киевсовета, возможно, там что-то прояснится. Правда, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, вряд ли…

– Как вы собираетесь добираться в Луганск на следующий матч с «Зарей»?

– Честно говоря, не знаю. Самолетом дорого. Может, автобусом, если найдут деньги на оплату топлива. Но вот кто будет оплачивать гостиницу – неизвестно. Да что говорить об этом, если у нас нет нормальных условий для тренировок дома. Работаем на земле, и о какой тактике здесь можно говорить?