– Первый гол в наши ворота назревал, команда не играла собранно и активно. Был ряд недоработок в единоборствах, что и привело к тому, что нам все же забили. Сразу после этого пропала уверенность, а на лицах некоторых игроков я увидел ауру безразличия.

Взглянул на скамейку и подумал: надо бы сразу человека четыре-пять менять… Не из-за того, что они не хотели играть – они боялись! Боялись брать на себя ответственность, играть уверенно. Когда пропустили – команда стала таять на глазах. И вместо того, чтобы организовать контратаку, Жуниор на ровном месте потерял мяч. Сыграй резче, быстрее – а он так вальяжно к этому мячу подошел! Они отрезали, организовали контратаку и забили второй гол. А этой команде и такого результата хватит…

Поэтому, вместо того, чтобы набирать обороты во втором тайме, команда начала все больше передавать ответственность от одного игрока к другому. Средняя линия потеряла конструктивность. У нас ее, по сути, и нету – нет у игроков полузащиты мозгов, исполнительского мастерства… Сколько в первом тайме игроки этой лини потеряли мячей… Нет квалифицированного исполнения на пасе, атакующем пасе. Поэтому этой команде будет очень тяжело дальше.

– Накануне игры ходили слухи о том, что вы вообще можете не приехать в Полтаву из-за финансовых проблем. Проккоментируйте ситуацию.

– Я не хотел бы отвечать на этот вопрос. Это не ко мне. Если я буду говорить за клуб, за внутренние его проблемы, в моих устах это будет звучать как оправдание. Нет результата – значит, что-то не так делает тренер, не получается у меня, не срабатывает что-то. Команда, может, не принимает мои условия игры и рекомендации. Это год у меня весь такой…

– Так есть финансовые проблемы или нет?

– Ну, раз приехали, то проблем вроде и нет…

Евгений Брыж, специально для Football.ua