"Неприятно проигрывать на своем стадионе. Хорошая атмосфера, люди отлично болеют и когда проигрываешь – состояние неважное. Но по самой игре могу сказать, что трудно предъявлять претензии футболистам, может быть, за исключением одного-двоих, которые могли бы сыграть чуть лучше. Команда старалась, все сыграли на своем максимуме. Были допущены ошибки, мы и до матча знали, что если допустим их, то команда такого класса, как наш соперник, этими шансами воспользуется. Все так и произошло и мы проиграли. Как повлиял перенос игры? Никак. Мы не знаем, как бы было вчера", — говорит Григорчук.
 
О ситуации Хачериди-Бурдужан: "Я полностью ее не видел. Видел, что Хачериди пнул, но что было до того, не видел. Но удар ногой лежачего футболиста я видел своими глазами. Как по мне, такие вещи для футболиста — это страшный минус. Если он это делает, надо понимать, что ему это вернется, тебя тоже кто-то пнет и даже, может, больнее и с другими последствиями. Я за то, чтобы футболисты наказывались за такие моменты. И мои футболисты тоже. Это по человеческим и любым меркам ужасный поступок, который должен быть сильно наказан. Тем более, мы имеем прецеденты. Такова моя позиция. Если человек способен так низко поступить, он должен быть наказан максимально, насколько это предусмотрено по регламенту".
 
О том, что не удалось забить: "Ясно, когда моменты не забиваются, тут и нехватка исполнительского мастерства и везения. И я не скажу, что это были полумоменты, это были абсолютно явные шансы, Грустный момент, что не забили, неприятно".
 
О Сантане и Шацких: "Думаю, что ничего страшного с Сантаной нет, но мы должны бережно относиться к здоровью игроков. Не было смысла игрока держать на поле, если у него был ушиб. Шацких играл хорошо, но, надеюсь, что будет играть еще лучше".