"В любой команде, где я играл, болельщики всегда составляли костяк команды. Они и формируют мнение о команде, они ее сопровождают по всем турнирам, да и сам футбол – он для болельщиков. При пустых трибунах футбол неинтересен, он создан для болельщиков. Я всегда подхожу, общаюсь с болельщиками тех клубов, где я играл. И они отвечают мне взаимностью, это приятно. Приятно было видеть на трибунах днепропетровского стадиона баннеры с добрыми ко мне словами от днепропетровских болельщиков в то время, когда я уже играл в форме Металлиста. Я им очень благодарен за это и потому всегда выражаю уважение за подобные действия. Это хорошая позиция и не только потому, что она выражена по отношению ко мне. Это просто по-человечески. Уверен, что и харьковчане в подобной ситуации также по-доброму ко мне отнеслись бы", — сказал Олег.
 
"Всех болельщиков объединяет, безусловно, неистовая любовь к своему родному клубу. В этом они очень похожи, и эту их любовь очень чувствуют футболисты обеих команд. Что разъединяет? Ну, думаю, только счет на табло (смеется). Но я благодарен и харьковским, и днепропетровским болельщикам за то, что всегда чувствовал и чувствую их любовь и поддержку".
 
"Что касается луганской Зари, то когда я там начинал, такого фанатского движения в стране еще вообще не было, как сейчас. Сегодня все это уже более организованно, более органично, более красиво. Все это вышло сегодня на более высокий уровень. Тогда в Луганске всего этого не было, и фанатское движение составляли друзья, родственники, знакомые, зрелые люди, которые знали толк в футболе, его историю и традиции. А по поводу завершения в Луганске своей карьеры… Понимаете, каждый из нас всегда что-то планирует, а как оно потом получится, это трудно сказать. Но это да, я мечтал еще давно, что красиво бы было бы завершить карьеру футболиста в том клубе, где начинал. Ведь все мы мечтаем когда-нибудь вернуться к истокам и посмотреть на все это новым, сегодняшним взглядом. Это было бы красиво. Но пока это не более, чем мечты...".