"Команда проиграла... Мы не будем оправдываться, но мы третий матч играем вдесятером. В Киеве нам удалось сохранить счет, потому что удаление было поздним. Мемешев две игры не играл и сегодня выглядел слабо, хотя и мог забить. Меня спрашивают об игре в Запорожье... Если играют десять против одиннадцати, то игра уже не ровная. Возможно, в регламенте надо написать, что Волынь должна играть в меньшинстве. Я предупреждал футболистов: рассчитывайте на то, что судья будет вас искать, даст одну карточку, и даст вторую, чтобы дать сопернику шанс", — заявил Кварцяный на послематчевой пресс-конференции.
 
"У нас летом ушло четырнадцать игроков, и этот карточный дом было тяжело слепить, ПВА еще не высох на нем, но мы пробуем играть, и когда играем вдесятером... Все-таки допустили очень много ошибок, не забили Задерецкий и Мемешев. Днепр тоже не реализовывал свои моменты, но они не играли в меньшинстве. Волынь играла в ровный футбол, но затем начала уступать".
 
"Я не понимаю некоторых игроков, например, третий гол забивался после прострела, который обязан прерывать вратарь. В таких матчах вратарь имеет много работы, и ему трудно забить. Когда забивали нам второй гол, то Недилько не отодвинул своих игроков подальше от ворот, и получилось так, что его занесли буквально в ворота вместе с мячом. То же по первому голу — не пошел на перехват. Да, у него было несколько моментов, когда он прыгал, ползал, вытаскивал. Но то, что могло не залететь — залетело. Шиков — не правый защитник и сыграл не так, как ему нужно. Я недоволен Кинашем. А еще скажу, что судьям очень нравится бить слабых. Мы еще не сыгрались, а на нас уже так серьезно давят, поэтому приходится краснеть за проигранный матч".
 
"Мы против любой команды играем ровно, не от обороны. Моих игроков, конечно, подкосило удаление".
 
"Скобе никто не говорил вообще бить стандарты, и я не понял его игру во втором тайме, как и игру еще нескольких футболистов. Ну ладно, молодому Задерецкому еще можно простить — он первый раз играл полностью матч, в свой день рождения. Но у нас во втором тайме вообще никто не играл".