Об игре команды:
"Почему начинаем играть со второго тайма? Трудно сказать. Во-первых, новые люди влились в команду, они пока еще не совсем понимают, чего от них хотят, хоть футболисты и хорошие. Мы пошли на такой шаг, ведь они приехали уже после начала чемпионата. Во-вторых, разная степень готовности – одни прошли сборы, другие – нет. Много нюансов. Больше всего нас волнует игра в обороне. Это касается не только защитников, а и полузащитников, потому как второй мяч нам забивали так… как, наверное, в чемпионате области не забивают. Мы будем разбираться и что-то менять. Пока что это меня не удовлетворяет, особенно, начало игры в Греции – там все было как-то смазано, только там нам не забили, а тут забили – вот и вся разница".
О сопернике:
"Заря сыграла грамотно, нашла свои моменты и большую часть игры играла на контратаках. Такая тактика им принесла успех. Мы очень много мячей теряли, особенно в первом тайме. Поэтому, думаю, и Заря получила, и мы, ведь по такой игре могли и отыграться, а могли и выиграть. Ни в какие рамки не входит то, как мы безобразно сыграли в обороне. Заря так играла и в Днепропетровске – это правильная тактика, команда сыграла грамотно, и у нас было много проблем".
О решении Лозаннского суда:
"Я рад, что наконец все закончилось. Пять лет нас мучили. Теперь есть решение, и можно спокойно готовиться".
О травмах и Ксензе:
"Не могу сейчас сказать о травмах, завтра – послезавтра врачи скажут. Ксенз? Он был сегодня одним из лучших".
О приобретении украинских игроков:
"Очень много я говорил об этом. Во-первых, нужно их найти. Если мы находим, то… даже не хочу тут озвучивать эти фантастические цены. Мы постоянно ищем, смотрим все лиги. Те, кто бы нам подошел, не подходят нам по оплате, а тех, ради кого мы бы пошли на уступки, не отпускают клубы".