Наставник Шахтера пообщался с прессой перед матчем с Ворсклой.
Мирча Луческу, Getty images
19 вересня 2013, 20:57
О Ворскле: Они хорошо начали чемпионат, это хорошо для них. Но это не имеет никакого значения для нас. Мы сильнее всех команд в чемпионате. И проблема всегда в нас. С какими мыслями выходим на поле, насколько готовы к тому, чтобы навязать сопернику свою игру и реализовать наши сильные качества. Я не думаю, что львовские Карпаты сильнее нас. Мы вышли на матч, уверенные, что, если присутствуем на поле, это уже три очка. А когда соперник почувствовал уверенность и энтузиазм…
Можно и грамотные действия отметить: знали, как прерывать игру, как симулировать. Этим самым они достигли того, чего хотели, завоевали три очка, но это опять же вина наша. Через четыре дня команда совсем по-другому выглядела в Лиге чемпионов. Но я хочу, чтобы наши футболисты не делали различий между матчами чемпионата и Лиги чемпионов. Они должны интерпретировать игры одинаково, с такой же ответственностью и самоотдачей. Поэтому Ворскла меня не интересует. Мне важна наша команда, чтобы она подошла к матчу максимально мотивированно, сконцентрированно и собранно.
Футболисты по-другому тренируются. Но есть иной риск. Когда команда думает, что раз в Лиге чемпионов хорошо стартовали, то в чемпионате могут уже быть расслабленными. Мы должны сохранять ответственность, чтобы такого не допустить.
О тренере Василии Сачко: Я еще раз повторяю, что меня не интересует Ворскла. Когда будем анализировать их игру и говорить, что должны делать наши футболисты, тогда только буду обращать внимание на соперника. Я уважаю всех столько времени, сколько меня уважают, сколько они уважают футбол и Fair Play. Все решается на футбольном поле. Он молодой тренер, я желаю ему длинной удачной карьеры и понимаю, что все зависит от результатов, которых будет добиваться его команда. В субботу я ожидаю, как всегда, очень сложную игру.
О связке хавбеков Фернандо — Хюбшман: Скорее всего, самая опытная связка полузащитников. Возможно, эта пара не будет играть. Я подумаю. 24 полевых игрока сегодня тренируются в команде. Все должны быть готовы к тому, что я могу их выпустить на поле. Ясно, что те, кто не соответствует уровню требований тренера и команды, не будут играть.