"Очень сожалею, что так все случилось. Ведь в итоге я очень сильно подвел свою команду. Во-первых, именно из-за меня в субботу мы не смогли спасти минимум ничью. А одно очко в матче против лидера чемпионата и еще на его поле стало бы для нас очень хорошим заделом. Во-вторых, теперь я не смогу помочь своим партнерам в завтрашней игре с тем же Металлистом, но уже на Кубок Украины. А в-третьих, не сыграю я как минимум в воскресенье против Черноморца в матче Премьер-лиги. К тому же, возможно, что это еще не все. Ведь два матча дисквалификации мне гарантированы, а дадут больше — зависит от решения дисциплинарных органов", — говорит Бартулович.
"В первую очередь, пользуясь случаем, я хочу извиниться за свое поведение перед судейской бригадой, обслуживающей поединок в Харькове услышала оскорбления от меня в свой адрес. Однозначно в том эпизоде я был неправ и совершенно заслуженно получил красную карточку. Также хочу извиниться и перед нашими болельщиками и партнерами по команде и руководством клуба, которых я очень серьезно подвел. Да, это были эмоции. Игра была очень непростой, мы полностью проиграли хозяевам первый тайм. Но во второй половине встречи, как говорится, все перевернулось с ног на голову. Мы сумели не просто перехватить инициативу, а начали чуть ли не в каждой атаке создавать опасные моменты. Наконец, один гол мы все-таки отыграли и продолжали давление на ворота Металлиста. Эмоции на поле зашкаливали не только у меня. Думаю, то же вы услышите от любого игрока как Карпат, так и Металлиста. Однако нервы сдали только у меня. Поверьте, в моих действиях в том эпизоде, когда произошел стык с Павлом Ксензом, не было ни одного злого умысла. Это была борьба с обеих сторон, в которой ни я, ни он не убрал ног. В футболе часто бывает, что после подобных стыков кто-то получает травму. Между прочим, арбитр в поле в моих действиях сначала даже не зафиксировал нарушение правил. Желтую он мне показал уже после подсказки четвертого арбитра. Вот тут я и сорвался", — продолжает хорват.
"Также хочу еще раз извиниться перед Павлом Ксензом, которого я хорошо знаю и как хорошего футболиста, и как прекрасного парня. Поймите, я не мог специально грубо сыграть против Паши, с которым мы еще совсем недавно играли в одной команде. И вообще я не верю в то, что есть футболисты, которые могут своему коллеге по профессии умышленно нанести травму. Другое дело, что футбол — это контактная игра и в ней, к сожалению, не обходится без повреждений различной степени тяжести. Мне очень жаль, что из-за меня Павел теперь вынужден пропустить несколько важных матчей", — отметил Младен.