Андрей рассказал, что, кроме Карпат, после ликвидации Кривбасса его звали в киевский Арсенал, который со временем тоже прекратил существование.

"Был серьезный интерес со стороны киевского Арсенала. Если знаете, я воспитанник их школы. У меня был долгий разговор с представителями клуба, но... обойдемся без подробностей. Тем более что этот клуб тоже исчез с футбольной карты Украины", — рассказал Гитченко официальному сайту Карпат.

Карпаты пригласили Гитченко еще до назначения главным тренером Александра Севидова. В текущем чемпионате Украины Андрей сыграл в старте в трех первых матчах, но затем появлялся на поле лишь в 10-м и 15-м турах.

"Я просто не попадал в состав, хотя был в заявке каждый матч на протяжении двух месяцев [между третьим и десятым турами]. Травм, которые бы мешали играть, действительно не было, однако у меня был перелом пальца, так что ходил с гипсом на руке".

"Нет, я не подходил к тренеру. Это его решение, потому я не видел смысла его обжаловать, потому что это не моя работа. Мое дело — доказывать свою способность помочь команде на тренировках. Если мало провел времени на поле, значит, не сумел убедить наставника. Не собираюсь в этом обвинять кого-то".

"Понятно, что каждому футболисту неприятно переходить в новую команду, где не можешь заиграть на полную. Потому соответствующие мысли возникали и возникают до сих пор. Только это не значит, что я собираюсь опускать руки, наоборот, буду работать с дополнительной мотивацией, чтобы доказать свою способность играть в основе".

"Я не теряю надежды закрепиться в стартовом составе. Для этого у меня есть еще два с половиной года [по контракту], потому приложу максимум усилий, чтобы воплотить это стремление в реальность".