"Во Львове нас уважают. Мы выступаем там в Лиге чемпионов, а еще встречались с Металлистом. Пришло 20 000 человек. Надеемся, что в следующие разы будет больше".

"Как ситуация на востоке страны сказывается на моих украинских товарищах по команде? Тяжело. Это их страна. Для меня это тоже непросто. Ведь я прожил в Донецке 11 лет. Это мой дом, моя вторая родина. Это мой клуб. У меня в Донецке есть дом, где я проживал со своей семьей. Я был счастлив там. Это нелегко, когда каждый день мы просыпаемся, открываем газету и включаем телевизор. В день окончания войны мы вернемся в Донецк и поцелуем его улицы".

"Есть ли у Донецка желание стать частью России? У нас много болельщиков – из России, Украины, Хорватии, Сербии, Грузии. Я не могу говорить о политике. Люди в верхних эшелонах должны разговаривать друг с другом и найти способ положить конец войне. Я игрок Шахтера и уважаю всех наших болельщиков. Моя работа заключается в том, чтобы помочь Шахтеру и сделать счастливее всех тех, кто любит клуб".

"Планирую ли я проявить солидарность с происходящим в городе во время донецкого дерби? У нас много друзей из Донецка. Донбасс – такой богатый на футбол регион, с большим количеством команд и стадионов... Как говорят у нас в Хорватии, "все, что не убивает нас, делает нас сильнее". Потому что, если мы остаемся здесь, значит, знаем, что можем помочь людям своими результатами. Мы выиграли Суперкубок, что было очень важно для города, региона и болельщиков. Надеюсь, что в этот трудный момент мы можем как-то помочь им нашими победами. Мы также участвуем в Лиге чемпионов. Уверен, что однажды будем снова выступать на Донбасс Арене. Болельщики Шахтера должны знать, что мы играем для них", — отметил Срна.