После этого о местонахождении Барвинко не знал даже новоназначенный главный тренер Металлиста Игорь Рахаев, а недавно коллеги встретили Дениса в чемпионате Запорожской области.

Нам удалось поговорить с Барвинко о том, что произошло за этот период. Денис настроен реанимировать карьеру – он все еще очень молод, а желания перезапустить жизнь на словах очень твердое.

– Денис, что произошло в вашей жизни за период с ноября 2013 года до сегодняшнего дня?

– Было очень много травм. Травмы, травмы, травмы… Сейчас потихоньку набираю форму.

– С чего все началось?

– Серьезные проблемы с коленом у меня начались после матча за дубль. Потом был рецидив, регулярно играть я уже не мог.

– Есть ли чья-то вина в том, что случился рецидив? Возможно, вы слишком рано начинали получать нагрузки?

– Нет, я не думаю. Просто так случалось. Вот такая полоса. Травмы позади уже, полный порядок, осталось только форму набрать. Занимаюсь индивидуально вместе со знакомым тренером по физподготовке и стараюсь как можно чаще играть.

– За какие команды сейчас выступаете?

– Играю на первенство Запорожской области. Понятно, что там уровень футбола невысок, но поддерживать, улучшать форму надо. Я пока не могу сказать, что нахожусь в хорошей форме, еще надо набирать и набирать. Рассчитываю, что ближе к зиме уже буду готов.

– Тяжело выходить на поле, где нет раздевалок, когда еще два года назад была Лига Европы и основа одного из лучших клубов страны?

– Я на это никак не реагирую. Я понимаю свои цели и иду к ним. Сейчас так – хорошо, надо этот период перетерпеть, перебороть, чтобы потом вернуться.

– Интересует ваше мнение: почему зимой Металлист не предложил вам новый контракт?

– Я лечился, в это время закончился контракт. Мне никто ничего не предложил.

– Когда контракт закончился, вы лечились за свой счет?

– Да, за свой. Конечно, намного легче, когда клуб отправляет тебя в Германию или куда-то еще на лечение, где с тобой работают лучшие специалисты. Когда контракт закончился, я долечивался своими силами.

– Сколько стоило самостоятельное лечение?

– Честно сказать, я уже не помню, сколько конкретно денег ушло. Могу сказать только одно: сумма очень немаленькая. Сами представляете, сколько это все стоит.

– Вряд ли такое возможно, чтобы в Металлисте отказались от человека, который подавал грандиозные надежды. Как вы думаете, у клуба были резоны поступить именно так?

– Во-первых, я не знаю, почему все это время на меня выливали грязь в Металлисте. Во-вторых, никаких ужасных проступков я не совершал. Да, однажды, получив травму, я не остался на базе – уехал домой.

– Почему надо было ехать домой?

– Наверное, поехал домой из-за того, что давно там не был. Получил травму и решил съездить домой, в Днепропетровск. В клубе были не против.

– Трудно поверить, что из-за такого руководство Металлиста станет выгонять еще недавно своего самого перспективного молодого футболиста.

– Я не говорю, что я не ошибался. Да, бывало, оступался. Я все осознал. Мне кажется, эта тема просто раздута, вот и все.

– В апреле Рахаев говорил о вас в таком духе: "Этот человек потерял всю свою форму и перспективу. Сам потерял. Если возьмется за голову, то ему придется работать, очень много работать. По крайней мере, в нашей команде его не будет". Звучит так, словно повод все-таки имелся.

– Возможно, повод был. Но это уже прошлое. Рахаев правильно сказал: если возьмется за голову, придется много работать. Вот я взялся и работаю. Рахаев – хороший тренер, у нас были нормальные отношения. Это он меня взял в Металлист, когда я только приехал.

– После пары удачных игр за основу, самооценка прилично возросла?

– Звездной болезни у меня не было. Могу это сказать точно. С людьми общался так же, как и раньше.

– Как можете описать отношения с Мироном Маркевичем? Это действительно не тот тренер, который будет возиться с молодежью?

– Нет, тут я согласиться не могу. У нас были хорошие отношения. Он общался со мной, подсказывал, поддерживал.

– На что Маркевич постоянно обращал внимание?

– В первую очередь, говорил, чтобы я не волновался. "Ты умеешь, играй в свою игру", – так он говорил перед матчами, хотел, чтобы я обходился без лишнего мандража. Здорово было, я чувствовал поддержку тренера.

– Какие у вас ориентиры в плане поиска команды? По принципу "лишь бы иметь возможность играть"?

– Сейчас у меня такая ситуация, что придется начинать все с нуля. Так что, наверное, действительно буду пробовать туда, куда позовут. Для начала хочу вернуться на тот уровень, который у меня был раньше. Вообще, по футболу очень соскучился. Просто очень.

– Как ищете команду? Ждете звонка или есть агент, который предлагает в клубы?

– У меня есть человек, с которым раньше был подписан контракт. Сейчас соглашение закончилось, но мы продолжаем общаться, он мне помогает.

– В вашем профиле на сайте в графе "вес" значится цифра 65. На вашей последней фотографии кажется, что вес далек от 65 килограмм.

– 65? Никогда так не весил. Ну, разве что в детстве, лет в 13-14. Так там вообще старые данные – рост, например, 172. У меня уже давно 178. Когда выступал в Металлисте, то весил 74 килограмма.

– Сейчас – больше?

– Ну, может, но некритично. Дело ведь в том, что голова, понимание у меня остались. Если и есть два лишних килограмма, то сброшу их быстро.

Глеб Корниенко, Football.ua