"Видимо, тренер больше доверяет другим вратарям. Поэтому в последнее время только тренируюсь. Жду зимнего межсезонья. Возможно, какой-то команде пригожусь, — сказал ветеран. — Сейчас тренируюсь с первой командой Шахтера. Дубль базируется в Полтаве, а мы — в Киеве. Но играть не могу ни за одну команду, так как не заявлен ни на один турнир. Получается, что на эти полгода оказался вне игры".

"Разговаривал ли я с руководством? Нет, не разговаривал. Я только летом подписал новый контракт с Шахтером. На три года. Переговоры были длительными и сложными. Надеялся, меня берут не просто так, что команда и тренер заинтересованы в моих услугах. Оказалось, это не так".

"Есть определенные моменты, против которых ты ничего не можешь сделать. Такая система. Так, говорят, что в любом случае нельзя опускать руки, при любых обстоятельствах нужно бороться за свое место на поле, биться об стену и разбивать ее. Но не знаю, сколько это может продолжаться. Уже столько шишек на голове, что, видимо, дальше некуда. Такое впечатление, что у меня не голова, а одна сплошная гематома".

"Как говорит Мистер, я не фартовый. Но опять же: если человек играет раз в два месяца, о каком фарте можно говорить? На мой взгляд, дело не в этом, а в том, что, имея такую незначительную практику, находишься не в игровом тонусе. Но что я могу сделать? Если буду вступать в заочную перепалку с тренером, грош мне цена. Могу много всего рассказать, но это ни к чему не приведет. Лучше буду мужиком, чем сварливой старухой. У меня двое детей, и в первую очередь надо думать о них".

"Не стану отрицать, варианты трудоустройства существуют. Уже сейчас серьезно заинтересовался этим вопросом. Но не хочу преждевременно раскрывать карты. Единственное, что скажу так это то, что с нетерпением жду зимнего межсезонья, когда, надеюсь, определюсь с коллективом, в котором буду иметь больше игровой практики".