Об особенностях отбора новых игроков в команду: "У нас появилось много игроков по одной причине – потому что много футболистов ушли из Ильичевца. В той обстановке, в которой мы находимся ротация происходит постоянно и нас она тоже не обошла стороной. Поэтому когда мы намеревались кого-то пригласить мы уже знали, что у нас кто-то ушел. А селекция у нас ведется постоянно. У нас есть тренеры, которые следят за всем происходящим в футбольном мире страны. Есть агенты, которые звонят и предлагают своих игроков. Акцент мы делаем на игроков из Донбасса и Приазовья – практически все наши футболисты из этого региона. А уже после того когда получает кто-то непредвиденную травму, как Дмитрий Мишнев, то мы вынужденно брать нового игрока. Вот сейчас из Одессы пригласили Ринара Валеева и надеемся, что он нам поможет".

О том, как себя проявили новые игроки: "Если вы заметили, то в первой игре, которую мы проводили на стадионе "Метеор" против Черноморца у нас в составе было шесть новичков. Из них три игрока дебютировали в Премьер-лиге. И то, что мы в двух играх набрали четыре очка – это больше, чем в предыдущих 14-ти играх. Значит мы не ошиблись с выбором и они нас не подвели".

О возможном возвращении в команду Олега Красноперова: "Дело в том, что многое сейчас зависит не от Олега, а от той ситуации, которая происходит в Металлисте. Я бы очень хотел его вернуть. Если бы он вернулся в команду, то был бы единственный футболист в составе Ильичевца, который обладает титулом. Он обладатель Кубка Украины! Он был бы единственным футболистом мариупольской команды, который выступал в Лиге Чемпионов и Лиге Европы. Но, к сожалению, тот долг, который есть у Металлиста Красноперовым… Олегу все-таки уже 34 года… И если он все бросит и придет к нам, то он потеряет очень большую сумму денег, которая необходима его семье".

О причинах ухода Богдана Бутко: "У него появилось достойное предложение. У Богдана была одна из самых высоких зарплат в нашем клубе и мы решили, что дальше не потянем его зарплату – это было обоюдное решение. Тем более у него завершился арендный договор. У него было право выбора. Также как и у Тотовицкого, как и у Кулача… Поэтому они покинули команду. Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше. По этому принципу они поступили. И мы их не имеем права за это осуждать".