- Результатом сегодня довольны?

- Конечно, доволен. Два тайма было полное наше преимущество. В первом тайме пропустили гол после единственной вылазки Говерлы к нашим воротам, хотя у нас до этого было намного больше моментов. Полностью владели инициативой. Во втором тайме была та же игра, еще больше ребята прибавили. Я не сомневался, что мы забьем, ведь с таким желанием и настроем вышли на второй тайм. Сработали наши палочки-выручалочки – Любенович и Липартия. Я благодарен своим ребятам, что они – мужчины. Уже не первый раз доказываем, что сильны духом, играем в свою игру и добиваемся результата. 

-  В первом тайме ваша команда все никак не могла пробить Коваля…

- Потом погода чуть-чуть поменялась. Мы не привыкли играть при такой жаре. Перестроить свой организм с +10 на +22 сложно. Тем не менее, мы справились. А Коваль является вратарем высокого класса, что подтверждает своей игрой. Думаю, он должен играть в более сильном клубе. 

- С чем связаны замены Малиновского и Хомченовского?

- В первом тайме не было агрессивности и той игры, которую мы бы хотели видеть. Малиновский постоянно задерживал наши атаки, поэтому  у нас ничего не получалось. А Хочемновскому, с его то опытом, уже нужно не бояться брать на себя ответственность, идти в обыгрыш и делать гораздо больше в атаке. У него ничего не получалось, поэтому сделали эти две замены. На эти позиции есть достаточное количество игроков, есть конкуренция. 

- Что за ссора у вас возникла в подтрибунном помещении с вице-президентом Говерлы?

- Это у них спросите. Я просто не хочу рассказывать. Я ошеломлен сегодня был перед игрой, когда к раздевалке подошел Александр Величко и начал что-то рассказывать, как мы должны играть. Меня чуть инфаркт не хватил. Я ждал разного, но не такого. Есть же какая-то этика. Заходить в раздевалку и звать меня Юрой... Я не Юра, у меня есть отчество — Николаевич! Точно также, как он — Александр Васильчевич, а Грозный -Вячеслав Викторович. Я уважаю их как тренеров, но не уважаю по-людски.  Я не могу понять, что они хотели и чего добивались. 

- Но что-то не очень приятное Шуфрич-младший сказал вам на ухо…

- Спросите у вице-президента. Они, наверное, больше знают чего-то. Я могу точно заявить, что я и моя команда ни в какие другие игры не играем. Мы играем в тот футбол, который доставляет радость болельщикам, и добиваемся результата честным путем. Меня в этом никто не переубедит. 

- В первом тайма был спорный момент. Там был пенальти?

- Стопроцентный пенальти. Идет прострел, а футболисты Говерлы играет рукой. Это было неприродное положение руки. Мы нормально к этому относимся, ведь судьи тоже люди. Они могут ошибаться. Тот же Хомин еще в первом тайме должен был получить желтую карточку, когда срывал атаки Караваева и Малышева, а потом рукой играл – это вторая  желтая. Может, судья переживал или попал в неудобную ситуацию, потеряв нити игры. Ничего страшного, ведь самое важное – это результат. Думаю, по игре никаких вопросов нет. 

Football.ua