"Главное, что мы прошли дальше, ведь многие команды прекратили борьбу уже на этом этапе. Думаю, получилось сделать праздник для болельщиков, которые пришли на стадион. Все хорошо, будем идти дальше. Никто не думает о том, каким именно будет результат, на этом этапе главное, победить и пройти дальше. Забили на один мяч больше, значит, выполнили задачу".

О Ярмоленко: "Новости вы услышите не от меня, я ничего нового сказать не могу. Ярмоленко – это очень хороший футболист, который мне нужен. Как будут развиваться события дальше, думаю, вы узнаете. Мне все равно, кто им интересуется – Эвертон или Манчестер Юнайтед, повторюсь, это футболист, который нужен мне".

О дебюте Дерлиса Гонсалеса: "Он старался, было видно, что очень хотел забить. Посмотрим, как он будет смотреться с командами другого уровня, ведь сегодня наш соперник, в основном, оборонялся, а мы, наоборот, в защите почти не играли, только во время контратак. Главное, что он выдержал 45 минут и обошлось без травм".

"Почему не выпустил Мякушко? Потому что я уже сделал три замены. Иначе я бы с удовольствием бы его задействовал. Было бы пять замен, я бы использовал их все. Но сейчас наша команда играет в режиме раз в неделю – футболистам нужна игровая практика, ведь впереди у нас Лига чемпионов. Нельзя всем давать отдохнуть. Кому-то дали такую возможность, использовав замены. Думаю, это нормально".

О ближайшем контрольном матче против Андерлехта: "Андерлехт — это серьезный соперник. Перед стартом в Лиге чемпионов эта игра важна для нас. Я еще раз хотел бы подчеркнуть, что мы на протяжении месяца просили Горняк-Спорт перенести игру на пятницу, но они не согласились. Я не знаю, почему команды не хотят помочь тем, кто представляет нашу страну в еврокубках. Думаю, не было бы никаких проблем для болельщиков прийти в пятницу в пять часов. Наверное, клуб хотел что-то доказать, если не захотел пойти на уступки. Теперь нашим футболистам будет гораздо сложнее играть этот важный матч накануне Лиги чемпионов через два дня на третий. Особенно, тем, кто играл сегодня 90 минут" — поведал Ребров.