- Легко согласились с вашей отставкой?
 
- Не сказал бы. Были предложения проголосовать: отпускать Блохина или нет. Но я возразил: срок контракта истек, а приковать цепями к тренерской скамейке невозможно.
 
- Какие чувства вы испытываете сейчас?
 
- Смешанные. Решение далось непросто: четыре года - не четыре дня. Хорошо ли, плохо ли работал, но костяк команды мы с помощниками создали, и преемнику не придется начинать с нуля. 

Несмотря на ощутимую разницу в результатах, достигнутых в прошлом году и в нынешнем, ни разу не слышал с трибун криков "Ганьба!". Для меня это важно.
 
- Почему же не согласились остаться еще на один цикл, а то и два, имея в виду Евро-2012, одной из хозяек которого будет Украина?
 
- Малопригодный вопрос для публичного обсуждения. Опущу его с вашего разрешения.
 
- Тренер, принимающий клуб после продолжительной работы со сборной, наверняка обречен почувствовать серьезную разницу, так?
 
- Да, существует определенный риск. Но разве я не рисковал, когда брался за сборную, имея лишь греческий клубный опыт?
 
- Два дня назад вы говорили, что после отчета на исполкоме ФФУ наступит ясность по поводу вашей карьеры. Наступила?
 
- Отчасти, я больше не тренер сборной. Первый, кому об этом сообщил, мой агент Шандор Варга. Позвонил ему и поручил вести переговоры с потенциальными работодателями. До сегодняшнего дня держал слово и ни с кем в контакт не вступал, что бы ни писали в интернете.
 
- Не спрашиваю (все равно не назовете) перечень клубов, где может оказаться Блохин. Скажите хотя бы, когда это может случиться?
 
- Не знаю. И завтра, и через неделю, и через две. Спешить не собираюсь. Выбор будет зависеть от соответствия условий работы задачам, которые будут передо мной поставлены.