Владислав Гельзин в интервью каналу Футбол 1 высказал свое возмущение по поводу спонсорских денег от УПЛ:

- Мы задаем вопрос Премьер-лиге: исходя из чего такая сумма — 500 тысяч гривен, а не 600 или 700? Мы отказались. Прошло 2-3 дня и в адрес Олимпика поступило новое предложение — 700, потом 800. Это базар-лига? Мы же не на базаре!

Это заявление Иванов прокомментировал следующим образом:

- Действительно, очень удивительно слышать от одного из участников Премьер-лиги о том, что это базар-лига. Это удивительно, но это мнение Гельзина.

"Премьер-лига говорит нам, что они исходят из стоимости нашей рекламной продукции. Причем здесь наша рекламная продукция? Премьер-лига уже продала права на рекламу и сделала титульным спонсором Пари-матч. Это уже свершилось. А участники Премьер-лиги — это 14 клубов, которые равноценно платят взносы. Так почему бы не равноценно тогда поделить то, что заплатил спонсор? Динамо и Шахтер сказали, что они не против поделить деньги равноценно между всеми участниками. Потому что им такие деньги, как миллион гривен, ничем не помогут, а для таких проблемных клубов как Металлург, Черноморец, Олимпик и ряда других — это большая финансовая помощь в сохранении команд в чемпионате", — считает президент Олимпика.

"Нам было бы только проще. Это же не мне лично идут эти деньги. До копейки эти все суммы будут озвучены. И если Динамо и Шахтер считает необходимым отдать часть своих средств другим клубам, то пожалуйста. Прежде всего это спонсорский пакет каждого клуба. Простыми словами: возьмем на чашу весов выполнение спонсорских обязательств Динамо и Александрией. Не хочу ни в коем случае обидеть кого-то, но мы же понимаем, что это абсолютно разные весовые категории в плане спонсорского проявления. Почему клубы, которые больше вкладывают должны получать меньше? Где здесь логика? Это рыночные отношения", — заявил в ответ Иванов.

"Поделить по 2,5 миллиона гривен и оставить еще фонд на случай, если будут проблемные вопросы. Если фонд не будет использован, то в конце сезона точно так же распределить деньги между клубами. Со следующего домашнего матча мы убираем логотип компании Пари-матч, потому что мы не видим прозрачности распределения финансовых средств. Кулуарно поделить деньги все могут, а честно распределить не хватает характера", — резюмировал Гельзин.