– Расскажите, каким для вас был период после расформирования Тирасполя? 

– Я отдыхал с семьей, когда увидел в Интернете, что Тирасполь расформируют, до сборов оставалось три дня. Расстроился, конечно: я уже успел адаптироваться и себя проявить. Тем более, команда собиралась стартовать в Лиге Европы, очень хотелось там поучаствовать.

Потом я поехал на просмотр в запорожский Металлург. Месяц там был на сборах, продемонстрировал свои умения – тренерский штаб остался доволен. Правда, владелец клуба заблокировал подписание контракта. Такая же история случилась еще с несколькими игроками. 

– Почему так вышло, что в Тирасполе у вас практически не было игровой практики? 

– Так вышло, что в клуб я прибыл за неделю до старта чемпионата. А потом еще на протяжении трех туров тянулся процесс заявки – там такая процедура. Когда наконец-то закончились все формальности, я готовился сыграть в полуфинале Кубка Молдовы, тренер сообщил, что выпустит меня в старте.

Но не судьба – на предыгровой тренировке столкнулся с партнером – травма! Я все равно проявил твердость – такой характер у меня, пошел до конца и вышел на поле. Но травма оказалась серьезнее, чем я надеялся. После игры состояние ухудшилось, я выбыл до конца сезона.

– Также мелькала информация о том, что вы вот-вот подпишите контракт с Волынью. 

– Да, я был в расположении клуба, но еще до Тирасполя. В итоге, тогда отправился в Молдову.

– Насколько сейчас реально устроиться в Премьер-лиге? Или после простоя это практически нереально? 

– Я бы не сказал, что у меня был простой. Я очень активно работал над собой, тренировался с профессиональной командой. Индивидуально тоже поддерживал форму – по моей просьбе, ко мне приехал опытный тренер вратарей. 

Чувствую себя прекрасно. Если будет предложение от клуба Премьер-лиги – сделаю все, чтоб закрепиться. Поиском клуба занимаются мои агенты. Я буду рассматривать все варианты. 

– Не жалеете, что ровно год назад ушли из Карпат?

– Этот клуб навсегда в моей сердце, я тут начинал. Когда появилась информация о разрыве контракта со мной, это было большой неожиданностью. Не только для меня, а и для других игроков и тренеров других команд Премьер-лиги, с которыми я общаюсь. Конечно, там были свои нюансы, но вспоминать плохое не в моих правилах. А вообще, не жалею, что так произошло – все к лучшему. Верю, что лучшее впереди. 

Football.ua